В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ShEnNnY
ShEnNnY
24.02.2021 08:25 •  Русский язык

Тезисный план Хорошая школа А. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. Он сказал: "Ты внучек пойдёшь в школу, которую выберу я сам!”. И дед сам пошёл искать школу. Б. Родители выбрали для сына лучшую школу и лучшего учителя. Утром дед повёл внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор школы, их окружили дети. Дети кричали, скакали вокруг деда и внука и дразнили их. В. Учитель сказал, что их школа небольшая, но старик уже всё решил и, вернувшись домой, объявил о своём решении. Г.Наконец он вошёл в небольшой дворик незаметной школы и присел на скамейку. Зазвенел звонок, дети выбежали во двор. Увидев старого человека, они стали заботиться о нём, кто-то из учеников предложил воды. Когда пришёл учитель, дед поздоровался с ним и сказал, что хотел бы привести к нему своего внука. д. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети вовсе не замечали старика, а в других дразнили его.

Показать ответ
Ответ:
MrCrative25
MrCrative25
15.03.2022 00:28
1) Меня любишь, так и собаку мою  (определение, ж.р., ед.ч., в.п.) не бей . 2) За твоим (определение, м.р., ед.ч., т.п.) языком не поспеешь и босиком . 3 ) Будет и на нашей (определение, ж. р., ед.ч., п.п.) улице  праздник . 4 ) У наших (определение, мн. ч, р.п.) ворот всегда хоровод . 5 ) Вашими (определение, мн. ч., т.п.) устами да мёд бы пить. 6) Всему своё (определение, м.р., ед. ч., и.п.) время . 7 ) Не верь чужим речам, верь своим  (определение, мн. ч., д.п.) очам 8 ) Чужую беду руками разведу, а к своей (определение, ж.р., ед.ч., д.п.) и ума не приложу.
Определение подчеркнуть волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катя7354
катя7354
16.05.2021 12:20
А) Я поднял глаза: на крыше хаты стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка
изъяснительно-пояснительные отношения (можно вставить: и увидел, что...) [ -  =] : [ =  -]
б) Коля смутился: весь этот допрос был ему неприятен, тягостен
причинные отношения (смутился почему?) [ -  = ] : [ - =, = ]
в) Я закрываю глаза и тогда вижу: вот я отворяю калитку, вхожу в сад.  [ -  =  и = ] : [ -  =, = ]
изъяснительно-пояснительные отношения (вижу что?.)
г) Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.  [  = ] : [ -  = ]
причинные( почему?)
д) Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее поднимается пар [ -  = ] : [ -  =, = ], и [ =  - ]
изъяснительно-пояснительные отношения (видите что?)
2)
завер-я-ть - завер - и - ть
одол-е - ва-ть - одол - е - ть
увлажн-я-ть - увлажн - и - ть
толк-а-ть - толк - ну ть
Угощ - а - ть - угост - и - ть (ст//щ)
Укрощ-а-ть - укрот - и - ть (т//щ)
Чередование согласных происходит в последних двух  глаголах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота