В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alina1934
alina1934
06.03.2022 10:49 •  Русский язык

Тибелі огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейісов между Европой и Америкой, в открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору - айiсберг,,, Hпервые эке минуты катастрофы обнаружилось, что удается только женщин, детейі, да и то не всех, Ужас охватил находившихся на пароходе И тут произошло нечто невероятное, На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, exanimero на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажирон, Он пыт со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда ендемін концертах, и заиграли, Заиграла Третьо симфоно Бетховена, Героическую симфонио героического композитора, Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насьцены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких удароп судьбы, обрушиванихся на него с первых до последних днегi его жизна, борьбой за жизнь, за счастье, за радость, Смертельно раненныйі «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизньо, A сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфони, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужестно, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле, Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполняеіl тело корабля, заглупая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока полны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфони, Какой могучей силой должна обладать музыка оказать mодим поддержку в такую трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство, 1. Озаглавьте текст, 2. Определите тему текста, 3. Найдите предложение, которое содержит основную мысль текста. Запишите его, 4. Составьте цитатный план текста, 5. В данном предложени укажи границы причастного и деепричастного оборотов, подчеркни их как члены предложения, Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушал страдания гибнущих людей. 6. Почему музыканты заиграли Третьо симфонио Бетховена? (дать развернутый ответ) 7. Выпин из текста слова, которые относятся к тематической группе «Музыка» 8. Заме в первом предложении причастный оборот синонимичной конструкцией. (Используй местоимение который в нужной форме).

Показать ответ
Ответ:
KaralinaMerser
KaralinaMerser
12.12.2022 17:43
1.Туманы-имя существительное,т.к. отвечает на вопрос что? и обозначает явление природы;
2.Начальная форма-Туман.
Нарицательное,неодушевлённое,мужской род,2-е склонение;
Винительный падеж,множественное число;
3.В предложении является дополнением;

1.Луна-имя сущ.,т.к. отвечает на вопрос что? и обозначает предмет;
2.Начальная форма-Луна.
Нарицательное,неодушевлённое,женский род,1-е склонение;
Именительный падеж,единственное число;
3.В предложении является подлежащим;

1.Свет-имя сущ.,т.к. отвечает на вопрос что? и обозначает физическое явление;
2.Начальная форма-Свет;
Нарицательное,неодушевлённое,мужской род,2-е склонение;
Винительный падеж,единственное число;
3.В предложении является дополнением
0,0(0 оценок)
Ответ:
1kukukukuku
1kukukukuku
27.05.2023 14:32
4. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:  
А) Ошибка в построении предложения с однородными членами
     3) В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она сопровождается.

Б) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
      5) Я гляжу на фотографию, и мне она нравится, и я пошла писать сочинение.

В) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     1) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    7) Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     2) Для атласа «Тайн и загадок» авторами отобрана коллекция цветных иллюстраций к статье об археологических находках в России.
___
5. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
     6) Мы заинтересовались книгами, привезённых из нового издательства.

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     7) Те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастлив.

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
     4) По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

Г) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
     1) Он вынул книгу и начинает читать.

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
     2) Читая книгу, возникает вопрос о будущем страны.
__
6. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение норм управления:
     2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.

Б) Ошибка в построении сложного предложения:
      5) Перед тем чтобы ехать, мы отправились на реку.

В) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     1) В комнату вошли Вера с сыном на руках.

Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     9) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».

Д) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
      6) Первое время по приездУ в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно.
___
7. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
    5)Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

Б) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     8) Дима признался, что я сегодня не готов к уроку.

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
     2) Те, КТО ЛЮБЯТ поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы».

В) Нарушение норм управления
    1) Эти факты говорят за то, что молодежь совершенно перестала читать классику.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     6) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота