Тихо шепчет ивушка над крутым обрывом, речка, вдаль бегущая переливается по камушкампровести разбор сквозь (1) перистые (3) облака (3) едва пробивались робкие (3) лучи (3)солнца. (4), пробивались (2) и словообразовательный рабор ,это название разборов сделайте ! 1)фонетический 2)морфемный 3)морфологический 4)синтаксический
Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим
можно объяснить такую популярность эстрадной музыки. Низкие частоты, которые используются здесь, не
напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
классическая музыка положительно влияет на организм
человека, обладает оздоровительным эффектом. классическая музыка оказывает положительное влияние на
работо мозга, приводит к улучшению памяти, повышению
внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
иметь хорошую память, быть более внимательным? один из рецептов - это музыка.
Слушайте классику! Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно
придет!
Когда я проезжал мимо станции, у меня слетела шляпа.
Когда мы расселись по машинам,заревел мотор.
Когда мы подходили к воротам фабрики,прозвучал первый гудок.
Когда лошадям расчесали гривы,экипажи тронулись в путь.
В предложениях с деепричастными оборотами надо следить,чтобы в деепричастии и сказуемом было одно и то же действующее лицо.
Проезжая мимо станции,у меня слетела шляпа.
Деепричастие "проезжая",действующее лицо "я".
Сказуемое "слетела",действующее лицо "шляпа".
Разные действующие лица ,и ,как следствие,ошибка.