Тире между подлежащим и сказуемым
Между подлежащим и сказуемым ставится тире, если в состав грамматической основы входят в разных сочетаниях существительные в И.п., инфинитивы и числительные (или словосочетания с числительным) при отсутствии связки. Тире может ставиться и в других случаях, если между подлежащим и сказуемым есть пауза и на сказуемое падает логическое ударение. Выпишите номера таких предложений (каждый — в отдельное поле ввода).
1. Долго шло человечество к познанию мира, раскрывая одну за другой тайны Земного шара. 2. Путь этот — большой и сложный. 3. Ледовитый океан — самый суровый на нашей планете. 4. В недрах острова обнаружены богатые месторождения каменного угля, нефти, железной и медной руды, платины, золота и серебра. 5. Масса воды в реке Индигирке — огромная. 6. Несоответствие между картой и действительным видом окружающей местности — поразительное. 7. Побывала экспедиция и на берегах до этого никому неизвестного Чибагалаха. 8. Подобная история случилась и с островом Таити, расположенным в южной части Тихого океана.
Вот если бы я стала учителем, то наверное, начинала бы свой урок шуткой, рассказом о чем-нибудь смешном. Это бы детям расслабиться, таким образом, был бы задан тон, необходимый для начала урока и плодотворной дальнейшей работы. Детям должно быть интересно на моих уроках, я скорее всего, попробую совмещение учебного процесса и игр. Для развития уверенности и развития самостоятельности каждому из учеников будет предложено проведение урока в качестве преподавателя (пусть не всех 45 минут, а только небольшой его части). Если я стану преподавателем, то очень надеюсь, что мои будущие ученики будут любить природу, ценить красоту всего окружающего их мира. Я постараюсь развить в них пытливость и трудолюбие, любовь к литературе и уважение к человеку. Мне кажется, что обучая детей, учитель и сам у них чему-нибудь учится. Вся работа с учениками у меня будет построена только на уважении, доверии и любви. К любой личности, пусть это маленький школьник, и она еще не сформирована полностью, нужно найти свой индивидуальный подход. В школах не только учат детей по разным предметам, но и воспитывают. Мне очень хочется, чтобы ученики моего класса были дружным коллективом, где нет детей особенных (лишних и ненужных). Я буду стараться вырастить их честными, смелыми и гордыми. Хочется, чтобы они заботились с самого раннего детства о своих родителях старшим. Если постоянно вкладывать всю свою душу в работу, не только любить, но и уважать детей, то тогда можно смело идти по этой стезе - то есть быть учителем.
Для тех, кто стоит перед выбором профессии, нужно твердо знать, что не существует неинтересных и скучных, нужно просто правильно определиться с этим сложным выбором в жизни.