Вы(подлежащее,местоим) подходите(сказуемое,глагол) к пристани(обстоятельство,сущ.+предлог), отчаливаете(сказуемое,глагол) от берега(обстоятельство,сущ+предлог). К пристани,ОТ берега
Я хочу рассказать о моем любимом школьном предмете. Это ... Урок ...(расскажи про рассписание, в какие дни этот урок есть) . Это один из самых важных предметов для каждого человека. Этот предмет изучает ...На уроках ...мы учимся ... Мне самой нравится ...(расскажи что тебе нравится делать на этом уроке, например, если русский язык, то разбирать слова и предложения по составу, узанвать о происхождении слов в русском языке, выстраивать из отдельных слов красивые законченные фразы) . Я ...(например пишу сочинения) с удовольствием. Я легко запоминаю ...и ...(правила, например) . Я с увлечением ...(например, подбираю синонимы и атонимы к словам) . Этому нас учит ...Он (а) прекрасный учитель. Его (ее) уроки похожи на интересную игру. Мне ...любит давать задания повышенной сложности (это можно не писать) . Я привыкла добиватся результата и не отступаю, пока не выполню задание правильно. Наш (а) учитель (ница) высоко оценивает мои по своему предмету. Родители одобряют мое увлечение этим уроком и гордятся моими успехами. Я серьезно интересуюсь (и все в таком духе) ...(какой там у тебя предмет?) . Думаю, что моя будущая профессия будет связана с ним. Я хочу понять все тонкости этого непростого предмета.
К пристани,ОТ берега
Кругом вас(обстоятельство,сущ.+предлог) блестящее(определение,причастие) уже(обстоятельство,наречие) на утреннем(определение,прилаг) солнце(обстоятельство,сущ.+предлог) море(подлежащее,сущ.)
.КРУГОМ вас,НА солнце
Вы(подлежащее,местоимение) смотрите(сказуемое,глагол) на полосатые(определение,прилаг.) громады(дополнение,сущ.+предлог) кораблей(определение,сущ), и на чернеющие(определение,причастие) точки(дополнение,сущ.+предлог) шлюпок(определение,сущ), движущиеся по блестящей лазури(определение,причастный оборот), и(союз) на красивые светлые(определения) строения(дополнение,сущ.+предлог) Сев-ля(определение,сущ), окрашенные розовыми лучами утреннего солнца(определение,причастный оборот), видневшегося на той стороне(определение,причастный оборот), и(союз) на пенящуюся(определение,причастие) белую(определение,прилаг) линию(дополнение,сущ.+предлог) мола(дополнение,сущ), и(союз) на далёкий(определение,прилаг) неприятельский(определение,прилаг) флот(дополнение,сущ.+предлог), маячащий на хрустальном горизонте моря(определение,причастный оборот), и(союз) на пенящиеся(определение,причастие) струи(дополнение,сущ+предлог).
НА громады,НА точки,ПО лазури,НА строения,НА стороне,НА линию,НА флот,НА горизонте,НА струи
Сочетания с предлогами выписаны отдельно,предлоги выделены капсом
Урок ...(расскажи про рассписание, в какие дни этот урок есть) . Это один из самых важных предметов для каждого человека. Этот предмет изучает ...На уроках ...мы учимся ...
Мне самой нравится ...(расскажи что тебе нравится делать на этом уроке, например, если русский язык, то разбирать слова и предложения по составу, узанвать о происхождении слов в русском языке, выстраивать из отдельных слов красивые законченные фразы) . Я ...(например пишу сочинения) с удовольствием. Я легко запоминаю ...и ...(правила, например) . Я с увлечением ...(например, подбираю синонимы и атонимы к словам) . Этому нас учит ...Он (а) прекрасный учитель. Его (ее) уроки похожи на интересную игру. Мне ...любит давать задания повышенной сложности (это можно не писать) . Я привыкла добиватся результата и не отступаю, пока не выполню задание правильно.
Наш (а) учитель (ница) высоко оценивает мои по своему предмету. Родители одобряют мое увлечение этим уроком и гордятся моими успехами.
Я серьезно интересуюсь (и все в таком духе) ...(какой там у тебя предмет?) . Думаю, что моя будущая профессия будет связана с ним. Я хочу понять все тонкости этого непростого предмета.