Только что промчалась над болотистой равниной гроза. Дождь и ветер еще бушуют вдали. Синие тучи полны влаги, и тяжелы мокрые ветви деревьев и кустарников. Но у горизонта уже засветилось ясной синевой небо, выглянуло солнце, воздух приобрел чистоту и прозрачность, а по земле по мокрому лугу, заскользили тени от расходящихся туч. Покой наступает в природе, взбудораженной грозой. Всё это мы видим на картине «Мокрый луг» известного русского пейзажиста второй половины 19-го века Ф.А.Васильева. Пейзаж, изображенный художником, прост и прекрасен. Прекрасен не внешней яркостью, а правдивостью, близостью к действительности. Это природа его родины, горячо и нежно любимой им. Показать природу во всей ее красоте, выразив при этом большой и сложный мир человеческих чувств и переживаний – это и есть главная задача художника-пейзажиста.
Прекрасные пейзажи были созданы в 19-м веке. Содержательны и поэтичны картины родной природы, которые запечатлены на полотнах замечательных русских художников-передвижников: Саврасова, Шишкина, Левитана, Куинджи.
Создавая картины родной природы, художники учат нас чувствовать ее красоту и поэзию и еще больше любить свою прекрасную землю.
Укажите в тексте приложения, подчеркните их как члены предложения.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..