В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Только не спам и не на бум!

16.В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?
кое (где), где (либо), когда (нибудь);
кое (у) кого, кое (с) кем, кое (что).
где (то), кое (у) кого, где (нибудь)
17. Укажи цифры , на месте которых нужно ставить запятые. Яблоки (1) сбиваемые ветром (2) скатывались в самый двор. Внезапно обрушившийся на землю ливень (3) застал ребят врасплох.
1,2
1,2,3
1,3
18. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Владимир отказался (1) от предложенного ему завтрака. Маленькие игривые волны (2) рождаемые дыханием ветра (3) бились о борт.
1,2,3
2,3
1,3
19. Какой суффикс пишется у причастия бор...щийся
-ЮЩ
-ЯЩ
-УЩ
20. В каком словосочетании нужно писать одну Н?
хорошо организова(н,нн)ый турнир
вещи тщательно упакова(н,нн)ы
нарисова(н,нн)ый плакат
21. Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Льды (1) растаяв (2) становятся синью в реке. Яков сидел (3) опустив ноги.
1,2,3
3
2,3
22. В каком ряду все слова – деепричастия.
прилетев , вставший , крайне
играя, затаившись, замерев
прихлопнувший , опережая, насмотревшись
проверенный, говорить, начиная
23. В каком ряду во всех словах в приставке пишется -И
пр...смотреться, пр...клеить, пр...спокойно
пр...большой, пр...градить, пр...лечь
пр...лечь, пр...ехать, при...озёрный
пр..скверный, пр...шить, пр...тормозить
24. Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.
Его отец высокий и худощавый.
Эта девочка остроумна и доброжелательна.
Юрий Гагарин первооткрыватель космоса.
Этот грибной суп я сварил из красноватых сыроежек.
25. Найди предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
Мама поймала на себе Алёшин взгляд и тепло улыбнулась сыну.
Ты Маша вчера очень хорошо играла на фортепиано.
У первой избушки он выпрыгнул из саней подбежал к окну и постучал.
Гроза утихла и наступила довольно ясная ночь.во

Показать ответ
Ответ:
gulnarakazimov
gulnarakazimov
12.11.2020 04:31

№2.

это то как я озаглавила 3 микротем! ::3-Семья – это фундамент-2- Любовь в семье -1-  Семья – это крошечное государство

1-         Семья – это крошечное государство со своими жителями и законами, созданное на любви и уважении.

2-      Любовь в семье – важная семейная ценность. И если вы хотите сохранить это чувство, как можно чаще напоминайте своим родным о том, что вы их любите.

3-Семья – это фундамент, который определяет наше отношение к жизни.

№3.

семья!Семья - это группа людей, которых связывает кровное родство и которые проживают совместно. Основная функция семьи - это потомство, семья должна родить и вырастить детей. Кроме того, семья нужна и потому, что человек - существо социальное и ему нужно общество другого человека, чтобы чувствовать себя хорошо. Человека близкого, родного и любимого (хотя бы одного).

№4.

         Важно каждому человеку создать обстановку любви и добра для воспитания социально активной и зрелой личности. Хотя семья и семейные ценности – это два разных понятия, они не могут существовать друг без друга.  Они позволяют сохранить духовное единство и целостность. Даже серьезные проблемы не разрушают крепких и теплых  

взаимоотношений.

№5.

типа семейные ценности-семья?! нуу наверно, потому что- в семье есть родные люди ,  постоянное общение , колектив который и т.д

№6.-

 У каждого человека есть свой дом, семья, близкие люди. Семья – это не просто несколько человек, которые живут вместе. Это родные люди, они связаны друг с другом узами любви. И очень важно, чтобы у них были общие ценности. Ведь если это не так, то у них не будет единодушия, не будет взаимопонимания.

     Я думаю, что главная ценность в любой семье – это любовь. Если люди любят друг друга, то им легче решить все проблемы, которые могут у них возникнуть.   В семье, где все любят друг друга, царит мир и гармония. Именно так у меня дома. Мы все заботимся о своих домашних и стараемся им

     Еще, я думаю, к семейным ценностям можно отнести уважение. Иногда в семье есть такой человек, который относится к другим свысока. Например, бабушка. Она считает, что все знает лучше, и требует, чтобы все ее слушались. А часто она не понимает, что все в мире изменилось. У моего друга бабушка – настоящий деспот. Она не разрешает ему сидеть за компьютером, хотя он показывает ей, что он не играет, а работает (он занимается в кружке программирования). Но бабушка не верит, потому что любит внука, но не уважает как личность.

     Важной ценностью являются традиции. Они часто есть в семье. У нас, например, это совместные поездки. Почти каждое воскресенье мы куда-нибудь отправляемся. Это бывают поездки в другой город, на природу или просто путешествие в пока незнакомый район города. Мы берем с собой нашу собаку Нюшу, если не собираемся заходить в музей или храм, термосы с вкусным яблочным чаем, который умеет готовить моя мама, пирожки или бутерброды и отправляемся в путь. Каждый раз я узнаю что-то новое. Но главное – нам хорошо вместе, мы понимаем, что мы семья.

     Я думаю, что семья самая – огромная ценность для любого человека.

Объяснение:

ну вот так как-то!!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan200302
ivan200302
01.01.2020 15:40
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота