В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bakinka005
bakinka005
11.01.2021 15:50 •  Русский язык

только правильно решите А1. Имена существительные

1) спрягаются 3) не изменяются

2) склоняются 4) имеют степени сравнения

А2. Гласные звуки находятся в слабой позиции, если они

1) под ударением; 2) в безударном положении; 3) стоят перед сонорными согласными.

А3. В каком ряду расположены слова, в котором все согласные звуки звонкие?

1) сбросил, ежевика, чемодан; 3) южный, морозный, резкий;

2) деревня, царица, небесный; 4) ножны, сделали, вьюжная.

А4. В каком ряду во всех словахна месте пропусков пишется буква А?

1) к…мыш, к…учук, з…рянка, пл…вец; 3)атм…сфера, заг…реть, подр…сти, обм…кнуть;

2) з…рница, р…внина, выр…сти, стенг…зета; 4)уд…вольствие, п…ход, подр…стковый, д…стала.

А5. В каком ряду все слова неизменяемые?

1) медленно, пальто, окно; 2) сегодня, вглубь, ниже; 3) красивейший, страшнее, кофе.

А6. Выделите в словах служебные морфемы. Найдите «лишнее» слово.

1) рог; 2) флаг; 3) бег; 4) стог.

А7. Определите, в каком значении употреблено слово крыло в предложении

На перекрестке мне помяли левое крыло.

1) орган летания у птицы, 2) боковая часть здания, 3) деталь автомобиля, 4) защитная планка над колесом велосипеда.

А8. В каком из приведенных ниже выражениях слово бежать употреблено в переносном значении?

1) бежать по дороге, 2) время бежит очень быстро, 3) бегут спортсмены к финишу, 4) надо бежать на урок.

Часть 2. Работа с текстом

2.1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Андерсен ра_сматривал меня, пр_щурив один глаз, потом достал из к_рмана душистый платок, взм_хнул им, из платка вып_ла белая роза. Сразу вся комната наполн_лась её серебря(н/нн)ым светом и (не)понятным медле(н/нн)ым звоном. Это зв_нели лепес_ки розы, ударившиеся о пол.

С тех пор моё пр_дставление об Андерсене всегда было связано с этим пр_ятным сном.

2.2. Выполните словообразовательный разбор прилагательного серебря(н/нн)ым

2.3. Выполните морфемный разбор существительного представление

2.4. Выполните фонетический разбор слова приятным

Показать ответ
Ответ:
kirillnesterov06
kirillnesterov06
22.01.2021 14:20

ответ

Объяснение:

Реши сам двоешник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота