Тот, кто правильно указывает на мои ошибки - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.сделать схему предложение и отметить главные чл. ?
ОДНИМ летним днем я пошел гулять. В песочнице я увидел ЧЕТЫРЕХ(ЧЕТВЕРО) ребятишек которые спорили кто что возьмет. А все из за того что у них было :ДВЕ лопатки,ОДНО ведерко и ТРИ формочки ,и многие дети хотели поиграть с теми игрушками что и у других ,но игрушек не хватало. Я предложил ОДНОМУ из ребят поиграть в мячик,как только мы начали играть попросился ВТОРОЙ ,затем ТРЕТИЙ ,и наконец ЧЕТВЕРТЫЙ. Так мы дружно играли до вечера и никто не спорил. В ШЕСТЬ часов все пошли по домам. Мы договорились завтра встретится и пограть в ДЕСЯТЬ часов утра. Жду с нетерпением этого дня.
1. Сорванная листва закружилась в вихре - опр. слово - листва, сорванная - причастие, стоит перед опр. словом. Листва, сорванная, закружилась в вихре - прич. стоит после опр. слова. 2. Услышанные стихи нам особенно дороги - стихи - опр. слово, услышанные - прич., стоит перед опр. словом. Стихи, услышанные нами, особенно дороги - я записала так, изменив местоимение, потому что иначе получается неправильное предложение. 3. Издали доносились звуки бьющихся волн - звуки - опр. слово, бьющихся волн - прич. оборот, стоит после опр. слова. Бьющихся волн звуки доносились издали - опр. слово стоит после прич. оборота
Листва, сорванная, закружилась в вихре - прич. стоит после опр. слова.
2. Услышанные стихи нам особенно дороги - стихи - опр. слово, услышанные - прич., стоит перед опр. словом.
Стихи, услышанные нами, особенно дороги - я записала так, изменив местоимение, потому что иначе получается неправильное предложение.
3. Издали доносились звуки бьющихся волн - звуки - опр. слово, бьющихся волн - прич. оборот, стоит после опр. слова.
Бьющихся волн звуки доносились издали - опр. слово стоит после прич. оборота