тредактируйте фрагмент школьного сочинения. 1) Я считаю, что с каждым годом мой язык становится все богаче и начитаннее. 2) Мои размышления становятся все серьезнее и глубже по силе. 3) Мне кажется, эта прогрессия проявляется не только у меня, но и у многих других. 4) Просто не все стараются развить эту тенденцию, а я все-таки стараюсь. 5) Хорошо развитый риторический язык пригодится везде: и в вузе, и в университете. 6) Да можно взять и самый простой пример: я звоню знакомой девушке и пытаюсь уговорить ее пойти со мной в кино. 7) Я привожу весомые аргументы. 8) Другой же, не обладающий знаниями риторики, не сможет уговорить девушку. 9) Поэтому надо изучать риторику и пользоваться ею.
Мир полон людей, и каждый человек – индивидуальность. У всех есть позитивные и негативные черты характера.
Я больше всего ценю в людях ответственность, честность и чувство юмора.
ответственность – полезное личное и профессиональное качество. Приятно, когда человек не опаздывает на встречу, выполняет обещания и серьезно относится к делам, за которые берется.
Всем нравится честность, но иногда люди неосознанно предпочитают лицемерие и лесть. Я не люблю лжецов.
Чувство юмора – это приятное дополнение к двум предыдущим качествам.
В любом случае, каждый сам для себя решает, какие качества человека являются необходимыми, а какие неприемлемыми.
(Слова не считал но вроде хорошо получилось)
БЕЗВЕ́СТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Неведомый, неизвестный.безымённый, энский
безымянный
малоизвестный, известный, анонимный, аноним
неведомый, незнаемый, неизведанный
безызвестный, невежда, квалифицированный
неведомый, неизвестный, определённый, икс, незнакомый, данный
1. никому не ведомый, пребывающий в неизвестности. Безвестный остров.
2. Ничем не знаменитый, не пользующийся популярностью. Безвестный герой.
• Безвестно отсутствующий - исчезнувший без следа. Безвестное отсутствие (книж.) - пребывание неизвестно где.