В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skyblue1
skyblue1
10.01.2021 02:44 •  Русский язык

Третье сентября Алгоритм самостоятельного обучения Повторение изученного в 5-7 классах Повторите материал и выполните задание. Все задания основаны на повторении материала с 5 по 7 класс включительно. Выполнять можно как в рукописном, так и в напечатанном виде. Смотрите внимательно на срок сдачи! Работа, сданная позже срока, проверяться не будет! Текст (1 )Эту стари(н,нн)ую сказку я услыш..ла в де(тс, ц)тве от своей тёт.. . (2)0на была м…стерица соч…нять истории (н…) чем (не)напом…на…щие нашу жизнь. (3)Mы слуш..ли её с моей подругой сидя на старом диван… накрыт…м бабушк…ным вяза(н,нн)ым покрывалом. (4)Тётя ра(с,сс)казывая задумч…во покруч…вала надетое на без…мя(н,нн)ый палец кольцо с тёмным камнем. (5)Как (то) зимой пр…ех..в к нам в (С,с)окольники она спросила знаем (ли) мы ска...ку про Алёшу и Ч..рную курицу. (6)Мы мгнове(н,нн)о уселись на тахту и зам...рли пр…жавшись к тёплой печк… . (7) Тёт...н голос был тих и (не)спешен кольцо на её пальц.. сле…ка поблёск...вало. (8)И буд(то) и…ч…зала куда(то) наша комн...тка и мы след..вали за Алёшей и Черну(ж,ш)кой. (9)Став взрослой я (не) з..была эту ска…ку. (10)Она ж..ла во мне как и многие другие истории ра(с,сс)каз...(н,нн)ые тётей в нашем дер…вя(н,нн)ом доме давно опустевш..м. (11)Я узнала что н…писал её А. А. Перовский воше...ший в литер...туру под им…нем Антония Погорельского. Задания. 1. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания – 4б 2. Отгадайте слово, выполнив задания – 2б Первая, вторая и третья буквы. Найдите в четвёртом абзаце слово, написание которого продиктовано правилом: «Слово пишется с НЕ слитно, если без НЕ оно не употребляется». Выпишите из него четвёртую, третью и вторую буквы. Четвёртая буква. Найдите в девятом предложении деепричастие. Выпишите из него суффикс деепричастия. Пятая и шестая буквы. Найдите в пятом абзаце относительное имя прилагательное, которое является исключением из правила написания суффиксов. Выпишите первую букву корня и первую букву окончания. Седьмая, восьмая и девятая буквы. Найдите в первом абзаце причастие. Выпишите из него седьмую, затем шестую и пятую буквы. 3. Запишите полученное слово, дайте его лексическое толкование, напишите транскрипцию, определите словообразования- 4б

Показать ответ
Ответ:
Yana200652
Yana200652
05.08.2021 11:33

Когда я был маленьким, мы часто гостили вдеревне у бабушки. Мне там очень нравилось. Мы с бабулей ходили на озеро купаться и загарать, вместе ловили рыбу, а чаще всего ходили в лес , то травки полезной нарвать, то грибков к супу найти, то ягодки насобирать на варенье.

Идем как-то по лесу, разговариваем , ягоду ищем. Вдруг кусты подозрительно зашевелились... Я так испугался да как закричу:"Медведь!" А бабушка только засмеялась.И объяснила, что медведей в их лесу никогда не бывало, а если бы это был бы медведь, то это бы значило, что хорошее , сладкое место мы нашли. Я не понял ее слов.И она объяснила , что медведем зверя назвали за то, что он знает, "ВЕДАЕТ", где есть мед да ягода, ведь большой сладкоежка.

Мне понравилась разгадка слова"медведь", и я пока собирал ягоду , понял, значение названий ягод :земляника, черника, голубика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vetal321
Vetal321
26.03.2022 21:46
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Эпитеты, то есть определения, придающие красочность и выразительность поэтической речи автора:
- пушистые ветки;
- снежная кайма;
- сонная тишина;
- горят снежинки (эпитет выражен глаголом "горят");
- золотой огонь.

Олицетворение, то есть придание неодушевлённым предметам и явлениям признаков и качеств живых существ:
- берёза принакрылась;
- берёза стоит;
- заря, обходя кругом, обсыпает.

Сравнение:
- снег точно серебро

Метафоры, скрытые сравнения, употреблённые в переносном значении:
- снежною каймой распустились кисти белой бахромой.
- обсыпает ветки новым серебром.

Инверсия, то есть нарушение порядка слов, когда, к примеру, подлежащее стоит после сказуемого для придания большей выразительности и соблюдения стихотворного размера:
- распустились кисти;
- стоит берёза;
- горят снежинки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота