Трудно пересаж..вать деревья ух..дящие корнями глубоко в землю.
Сколько хл..пот было с двумя густокро(н,нн) ыми клёнами которые красуют..ся в горо..ком парк.. !
Эти клёны общие любимц.. . Дело тут в их (не)обычной су(т,д)ьбе ставш..й достоянием всего города. Эта история (не) выдумана.
… Было у матер.. два сына-близнеца. В один день мать пров..дила их на войну. Перед от(?)ездом пос..дили они возле дома по мол..дому кленоч(?)ку. Всё не так сир..тливо буд..т материнскому сер(?)цу.
Под этими клёнами оплак..вала мать поги(п,б)ших под (С,с)талинградом сыновей.
А деревья р..сли качая на ветках птиц. В (не)погоду они засл..няли старый дом от пронизывающих ветров.
И вот матер.. сказали что её дом подлеж..т сносу. Ей предл..жили переселит(?)ся в благоустрое(н,нн)ую квартиру а она ра(с,з)плакалась Мои клёны ведь вас оставили мне на вечную память сынов(?)я!
Удруч..нную женщину успокоили. Клёны будут переселе(н,нн)ы в парк и тогда все люди смогут любоват(?)ся ими и вспом..нать о её сынов(?)ях.
1.подчеркните однородные члены предложения
2.Обозначте граматические основы предложений
3.Выполняйте фонетический разбор слова деревья
существительными 1 склонения в р.п., ед.ч.:
наварила (чего?) кашИ
наготовил (чего?) окрошкИ
существительными 1 склонения в д.п. ед.ч:
захотелось (кому?) курочкЕ
подошёл (к чему?) к избЕ
бежит (по чему?) по дороге
Задание: Выпиши пять глаголов с безударными гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова.
навари́ла - ва́рит
захоте́лось - хо́чет
проголода́лась - го́лод; голо́дный
бежи́т - бе́г
поживи́ться - пожи́ва
Знаки препинания в предложениях с прямой речью зависят
от того, как расположены слова автора и прямая речь.
1. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.
2. После прямой речи перед словами автора ставится запятая,
вопросительный или восклицательный знак, а после них
ставится тире.
Если прямая речь находится внутри слов автора, то ставятся
такие же знаки препинания.
3. Если слова автора находятся внутри прямой речи, то
кавычки ставятся в начале и в конце прямой речи.
Объяснение:
Я не знаю правильно это или нет, но за это мне учитель поставил пять