Рано утром я пришел в школу. Весь день начинался как обычно...Пока не наступила перемена после 3 урока. Я на самом деле,люблю по бегать по школе,повеселится . Так вот... Мы решили с моим приятелем по парте поиграть в догонялки . Разбежались по школе и тут... Вообщем я бежал и не увидел девочку передо мной и столкнул её. Я извинился и побежал дальше. Тут нас двоих поймала наша классная учительница. она уже знала что я столкнулся с девочкой и была очень сердита на меня. Мы пошли в класс и там нас ждали долгие упрёки и ругательства за наш поступок. Мне было стыдно. Как говорится : А Васька слушает да ест.
Рано утром я пришел в школу. Весь день начинался как обычно...Пока не наступила перемена после 3 урока. Я на самом деле,люблю по бегать по школе,повеселится . Так вот... Мы решили с моим приятелем по парте поиграть в догонялки . Разбежались по школе и тут... Вообщем я бежал и не увидел девочку передо мной и столкнул её. Я извинился и побежал дальше. Тут нас двоих поймала наша классная учительница. она уже знала что я столкнулся с девочкой и была очень сердита на меня. Мы пошли в класс и там нас ждали долгие упрёки и ругательства за наш поступок. Мне было стыдно. Как говорится : А Васька слушает да ест.
Можно отличить по вопросу
Соглосование:
Мой дом - Дом какой мой.
Яркий полдень - полдень какой яркий. (какой? чей?)
Управление:
Написать другу - написать кому другу.
(кого? что? кому?)
Примыкание:
Легко справиться - справиться как легко. (как? где?)
Соглосование - подчинительная связь, при которой зависимое слово согласуется с главным.
Управление - подчинительная связь, зависимое слово ставится при главном в определенном падеже.
Примыкание - вид подчинительной связи, при которой слова связаны только по смыслу, а в роли зависимого словп выступают неизменяемые части речи.
Недавно эту тему проходили)