/тся слитно. наречиях являются префинеаи
негде, некуда, некогда
Под ударением пишется не-, а без ударения - ни. Например,
нигде, никуда, никогда.
Всегда пишется ни в наречиях никак, ничуть, нимала,
нисколечко.
219. 1. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание
отрицательных наречий.
1. Дождик застал нас в поле, и нам (не/ни) где было укрыться.
2. (Не/ни) где не мерцал огонек. 3. Путешественники выбрали для ночь
лега такое место, что к ним тайком (не/ни) откуда нельзя было подойти.
4. Письма мне ждать было (не/ни) откуда. 5. Так было тесно, что яблоку
(не/ни) где было упасть.
ІІ. Сделайте устный и письменный морфологический разбор одного
из наречий.
220. 1. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и расставляя
Словосочетания:
Думать о будущем(главное слово думать- глагол, значит, словосочетание- глагольное), старинный город(именное- город), мои одноклассники(именное- одноклассники), пропущенный урок(именное-урок), жить по-новому( глагольное-жить),в течение часа(именное), вокруг дома(именное- вокруг), на шестом этаже( именное-этаже), работа над ошибками(именное- работа) , вопреки предсказаниям(именное- вопреки), в поисках спонсора( именное- вопреки).
Предложения:
книги(подлежащее сказуемое) в учёбе(дополнение), жить и любить(сказуемое ), деревья(подлежащее) пожелтели(сказуемое), слушай(сказуемое) меня(дополнение) внимательно(обстоятельство), зашумели(сказуемое) вершины(подлежащее) деревьев(дополнение).
Цель художественного стиля состоит не в том, чтобы напрямую передать определенную информацию, а в том, чтобы воздействовать на эмоциональную сторону человека, читающего произведение. Однако, это не единственная задача такой речи. Достижение установленных целей происходит тогда, когда выполняются функции художественного текста. К ним относятся:
Образно-познавательная, которая заключается в том, чтобы рассказать человеку о мире, обществе с эмоциональной составляющей речи.
Идейно-эстетическая, применяемая для описания образов, которые и передают читателю смысл произведения.
Коммуникативная, при которой читатель связывает информацию из текста с реальной действительностью.
Такие функции художественного произведения автору придать значение тексту, чтобы он смог выполнить перед читателем все задачи, в соответствии с которыми он создавался.
"Научный стиль"
Научный стиль — это стиль речи, используемый в сфере науки и обучения.
Главными его чертами являются следующие: обобщенность и отвлеченность, терминологичность, подчеркнутая логичность. Второстепенные черты: однозначность, смысловая точность, стандартность, объективность, краткость, строгость, ясность, некатегоричность, безличность, образность, оценочность и др. Выделяют три подстиля: собственно-научный стиль текста (статьи, монографии, диссертации, научные доклады, выступления в научных конференциях, диспутах), научно-учебный (лекции, учебники), научно-популярный (статьи, научно-популярные сообщения, очерки).
Надеюсь