В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annaaverina
annaaverina
10.01.2023 22:05 •  Русский язык

/тся слитно. наречиях являются префинеаи
негде, некуда, некогда
Под ударением пишется не-, а без ударения - ни. Например,
нигде, никуда, никогда.
Всегда пишется ни в наречиях никак, ничуть, нимала,
нисколечко.
219. 1. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание
отрицательных наречий.
1. Дождик застал нас в поле, и нам (не/ни) где было укрыться.
2. (Не/ни) где не мерцал огонек. 3. Путешественники выбрали для ночь
лега такое место, что к ним тайком (не/ни) откуда нельзя было подойти.
4. Письма мне ждать было (не/ни) откуда. 5. Так было тесно, что яблоку
(не/ни) где было упасть.
ІІ. Сделайте устный и письменный морфологический разбор одного
из наречий.
220. 1. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и расставляя​

Показать ответ
Ответ:
manes345
manes345
23.01.2020 11:12

Словосочетания:

Думать о будущем(главное слово думать- глагол, значит, словосочетание- глагольное), старинный город(именное- город), мои одноклассники(именное- одноклассники), пропущенный урок(именное-урок), жить по-новому( глагольное-жить),в течение часа(именное), вокруг дома(именное- вокруг), на шестом этаже( именное-этаже), работа над ошибками(именное- работа) , вопреки предсказаниям(именное- вопреки), в поисках спонсора( именное- вопреки).

Предложения:

книги(подлежащее сказуемое) в учёбе(дополнение), жить и любить(сказуемое ), деревья(подлежащее) пожелтели(сказуемое), слушай(сказуемое) меня(дополнение) внимательно(обстоятельство), зашумели(сказуемое) вершины(подлежащее) деревьев(дополнение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
stenyakina90
stenyakina90
16.09.2022 18:11
"Художественный стиль"

Цель художественного стиля состоит не в том, чтобы напрямую передать определенную информацию, а в том, чтобы воздействовать на эмоциональную сторону человека, читающего произведение. Однако, это не единственная задача такой речи. Достижение установленных целей происходит тогда, когда выполняются функции художественного текста. К ним относятся:


Образно-познавательная, которая заключается в том, чтобы рассказать человеку о мире, обществе с эмоциональной составляющей речи.


Идейно-эстетическая, применяемая для описания образов, которые и передают читателю смысл произведения.


Коммуникативная, при которой читатель связывает информацию из текста с реальной действительностью.


Такие функции художественного произведения автору придать значение тексту, чтобы он смог выполнить перед читателем все задачи, в соответствии с которыми он создавался.


"Научный стиль"

Научный стиль — это стиль речи, используемый в сфере науки и обучения.


Главными его чертами являются следующие: обобщенность и отвлеченность, терминологичность, подчеркнутая логичность. Второстепенные черты: однозначность, смысловая точность, стандартность, объективность, краткость, строгость, ясность, некатегоричность, безличность, образность, оценочность и др. Выделяют три подстиля: собственно-научный стиль текста (статьи, монографии, диссертации, научные доклады, выступления в научных конференциях, диспутах), научно-учебный (лекции, учебники), научно-популярный (статьи, научно-популярные сообщения, очерки).


Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота