Туристический имидж Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, с обособленными определениями. Анализ текста. (Текст записывается)
Я никогда не был в Даниловке и теперь с любопытством вглядывался на ту сторону пруда. К сожалению, тучи, покрывавшие почти всё небо, распространяли такую темноту, что не было никакой возможности хорошо рассмотреть усадьбу. Виднелись какие-то многочисленные здания, среди которых особенно выделялось одно, на самом берегу пруда, высокое и большое, с огнями в двух-трёх окнах, по всей вероятности, барский дом. Около этого дома смутно белелись ещё какие-то домишки, низенькие и маленькие, в которых тоже кой-где мигали огоньки. В стороне тянулись постройки, очень узкие и длинные и уж без огня в окнах, — должно быть, конюшни. Вообще усадьба была, по-видимому, устроена на широкую дореформенную ногу. (103 слова)
(А. Эритель. «Два помещика»)
— Обоснуйте постановку знаков препинания в тексте.
— Найдите слова, грамматически не связанные с членами предложения.
— Определите значения вводных слов.
Когда я пришел в школу я забыл выучить пересказ по литературе нам его задали.Я ужасно испугался)Но потом меня вызвали и прозвенел звонок,я был рад что мне не поставили двойку.
На английский язык я забыл(а) принести учебник. Я думал(а) что учитель будет меня сильно ругать, но не наругали.Мы работали по тетрадям и мне было повезло.
В школе мы писали контрольную работу.Я не подготовился,потому что забыл.Я дрожал от страха,потому что мог получить двойку.Но у счастью у меня была одна ошибка.И мне поставили 5 с минусом.