В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adweafd
adweafd
26.11.2022 20:10 •  Русский язык

Твердите адрес электронной почты и получите 10 . 5 - 9 классы язык 6+3 б прочитай слова. [бой'] [лай'] [вой'] [л'эй'ка] [гай'ка] [ч'ай'ка] [й'ула] [й'ама] [й'эл] [уй'эду] [буй'ок] [уй'ут] 1. выпишите звуковую запись слова. 2. найдите в слове звук [й'], укажите его позицию 3. запишите слово буквами, подчеркните букву, которой обозначен звук [й']

Показать ответ
Ответ:
marat5230
marat5230
07.03.2023 09:33

Задание 1.Сходства между двумя текстами

Оба текста являются текстами из СМИ (Интернета), на одну тему о русском языке

Общая цель – проинформировать читателя о проблеме безграмотности молодежи призвать к повышения уровня культуры.

Тип обоих текстов - повествование.

Использованы цитаты.

Отличия между двумя текстами

Текст A

Текст B

Форма

.

.

заметка

статья

Целевая аудитория

широкий круг читателей

более узкий круг читателей

любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы

Студенты, специалисты в области языка

Цель

предоставитьинформацию

об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете.

Рассказать о взаимодействии языка и культуры,

предостеречь,что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности

призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми

Содержание

обеспокоенность автора «яростной порчей орфографии» в интернете. Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека

Доказывает, что культура и язык человека неразделимы, и они неразрывносвязаны с жизнью любого человека

.

Стиль

публицистический,

неофициальный,

публицистический,

неофициальный,

лаконичный, с яркими примерами;

повествовательный,

,

эмоциональный

тон,

явная

позиция автора.

Язык

Ясный, простой язык с логически структурированными идеями.

Присутствует

,

оценочная лексика, слова в переносном

значении, сравнения,

Текст написан от первого лица

восклицательные

и

вопросительные

Предложения.

Речь носит неофициальный характер.

текст написан от 1-го лица. Ясно

Присутствует

общеупотребительная

выражена позиция автора, его эмоции и

лексика а также эмоционально-окрашенные слова, специальные термины,

чувства. Есть обращение к читателям.

характерные публицистическому стилю,

сложные слова.

Задание 2.Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.

Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.

Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего?

Давайте обо всем по порядку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vikadianalol
Vikadianalol
25.12.2021 11:39

сначала идёт слово с вопросом и слово от которого его задаём, затем какой частью предложения оно является, потом как подчёркивается, и в конце чем выражено

Объяснение:

Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю её изрыли.

(кто?)кроты - подлежащее, одной чертой, сущ. и.п.

(кроты что делали?)трудились, изрыли - сказуемое, двумя чертами, гл.

(трудились когда?) по ночам - обстоятельство, чёрточкой точкой, наречие

(трудились где?) в лесу - обстоятельство, чёрточкой точкой, сущ. п.п

(трудились в лесу где?)на поляне - дополнение, чёрточками, сущ. п.п.

(изрыли кого?)её - дополнение, чёрточками, местоимение р.п

(изрыли как?)всю - обстоятельство, чёрточкой точкой, наречие союз и  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота