творческая работа напишите что еще узнаете об эффективных путях использование транзитного потенциала нашей страны опираясь на государственную программу развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы республики Казахстана до 2020 года и другие
Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом (их подчеркиваем вот так: _._._._)
Рогатые улитки медленно ползут, бороздя песчаное дно речки.
Как призраки, в зеркале вод отражаясь, зелёные ивы стоят.
И наш челнок плыл, медленно качаясь, меж топких берегов извилистой реки.
Расправив бурые, ловкие и чуткие крылья₁, лишь изредка трогая ими воздух₂, орлы начали стремительно выписывать в раздольном поднебесье огромные круги.
Под вечер, вдоволь налюбовавшись степным привольем, орлы попарно опустились на землю.
Дым, остывая, стелется туманом, прохлада, сырость в воздухе ночном, и сосны, зябко ёжась, на поляне, столпившись, греют лапы над костром.
С вершины дерева, взмахнув крыльями₁ и громко закаркав₂, взлетела серая ворона.
Тяжело вздохнув, мать продолжала жаловаться на бытовые неурядицы.
Прочитайте правило, разобравшись в нём, выполните упражнение.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)