Творческое задание :расставьте предложения по порядку, чтобы получился связанный текст, выпишите те предложения, в которых есть изучаемая орфограмма. 1. Я начал учиться в деревне. 2. Время было нелегкое, в школе (не)хватало учебников — ведь шла война. 3. Но, несмотря на военные действия, учился я с огромным желанием, любил школу, своих друзей. 4. Проблем с успеваемостью у меня (не)было, но вот в младших классах часто получал четверку по поведению. 5. Сейчас я очень жалею об этом.
НАДО
1.в статье описывается проблемы неблагополучных семей, как с этим борются органы опеки и другие инспекции.
2.дети, их родители и наверное органы опеки.
3.проблема изъятия ребенка из семьи, проблема в родителях которые не могут или не хотят заботятся о своих детях.
4. я думаю что автор хотел донести до нас о том какие бывают семьи и как с ними борются, пытаются восстановить и улучшить условия проживания детей.
5. неблагополучные семьи, проблемные семьи.
6. я думаю что нужно работать с данными семьями и детьми, не каждый родитель встаёт на путь исправления, но есть те кто этого хочет и добивается своих целей ради детей.
существует множество подобных примеров, где дети по настоящему счастливы.