Ты сегодня должен продемонстрировать умение рассуждать, отвечая на поставленные вопросы, аргументировать свою точку зрения; анализировать изобразительно-выразительные средства и умение найти их в тексте. 2. Итак на данном уроке мы продолжим говорить о семи чудесах Казахстана и закрепим знания о знаках препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах. Ты научишься строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, соблюдать орфоэпические нормы; составлять туристический проспект.
3. Тебе необходимо пройти по ссылке и внимательно изучить материал
https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/uchebnye-filmy/geografiya/lesson/kartiny-rodnoj-prirody
http://www.kazakh.ru/news/articles/?a=1036
4. Выполни:
Задание 1 Рассмотрите рисунки и составьте рассказ на тему «Удивительные загадки !» Передайте эмоции, чувства, которые вы испытали. Соблюдайте структуру и орфоэпические нормы языка при ответе. ( )
Сочинение:
За это лето действия всей страны были смещены. Никто не мог вылететь из страны за время пандемии. Этим летом я сидела дома. Я маме по дому,читала книги,которые задали на лето,смотрела фильмы/сериалы и общалась с друзьями по видеозвонку. Мне хотелось в школу,чтобы встретиться с друзьями и получать новые знания. За время лета я успела узнать много нового. Из-за карантина не было возможностей делать больше дел. Например сходить в магазин было переключением. Нужно было надеть маску,перчатки,а уже после идти за продуктами. После того,как ты купил всё необходимое нужно снять маску,перчатки и обработать упаковки антисептиком иди влажными салфетками. Болеть этим летом я точно не собиралась. Даже с ограниченными действиями это лето я провела довольно хорошо.
Пробираются по тропе кабаны, поднимают облака снега.
Грамматическая основа предложения: пробираются кабаны, поднимают
Подлежащее - кабаны
Однородные сказуемые - пробираются, поднимают (гл.)
По - предлог.
Второстепенные члены:
Тропе - дополнение (сущ.)
Облака - дополнение (сущ.)
Снега - дополнение (сущ.)
( Повеств., невоскл., простое, с одн. чл., распр.)
Разбор делается не в таком формате, дополнения не писать словами, а подчеркивать соответствующей чертой, а над словами указать их части речи( часть речи указала в скобках).
Подлежащее -одна черта.
Сказуемое - две черты.
Дополнение - пунктир.
Определение - волнистая линия.
Обстоятельство - пунктир с точкой.