С количественными числительными. 1. Одной рукой и узла не завязать. 2. Не узнай друга в три дня, узнай в три года. 3. Пять пальцев и все различны: так и люди. 4. Три коровушки есть, отелятся - будет шесть. 5. Семь бед, один ответ. С порядковыми числительными. 1. Первый блин - комом. 2. Первый день гость - золото, второй день - серебро, третий - медь, четвёртый - к чёрту едь. 3. Пятое колесо в телеге. 4. Седьмая вода на киселе. 5. Десятый день девятую версту, только кустики мелькают. С собирательными числительными. 1. В лес идут, а на троих один топор берут. 2. Двое пашут, а семеро руками машут. 3. Дай-то Бог нашему седуну да четверо ног. 4. Друг шестерых родственников заменит. 5. Сам не дерусь, семерых не боюсь.
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
1. Одной рукой и узла не завязать.
2. Не узнай друга в три дня, узнай в
три года.
3. Пять пальцев и все различны: так
и люди.
4. Три коровушки есть, отелятся -
будет шесть.
5. Семь бед, один ответ.
С порядковыми числительными.
1. Первый блин - комом.
2. Первый день гость - золото, второй
день - серебро, третий - медь, четвёртый - к чёрту едь.
3. Пятое колесо в телеге.
4. Седьмая вода на киселе.
5. Десятый день девятую версту,
только кустики мелькают.
С собирательными числительными.
1. В лес идут, а на троих один
топор берут.
2. Двое пашут, а семеро
руками машут.
3. Дай-то Бог нашему седуну да
четверо ног.
4. Друг шестерых
родственников заменит.
5. Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Вопросы:
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
Извините, что в ответе ничего не написала(