В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
melenam08041974
melenam08041974
20.09.2020 20:32 •  Русский язык

Тысячи лет тому назад людям нравилось селиться по берегам рек и озер. 2)Они ловили рыбу, ели ракушки, о чистоте и порядке вокруг своих жилищ, конечно, не заботились. 3)Отбросы еды – раковины, кости рыб – накапливались на их стоянках целыми огромными кучами и сохранились до наших дней. 4)Ученые осторожно раскапывают эти кучи и читают, точно листы драгоценной книги, и узнают по ним, как жили и охотились наши предки. 5)Сомы в то время (судя по костям) часто вырастали в огромных, опасных для человека чудовищ. 6)Древний человек выходил на охоту за ними в жалком челноке-долбленке, вооруженный копьем с каменным или костяным наконечником. 7) Он был очень храбрым человеком. 8) И теперешний не такой крупный сом, попав на крючок (а крючок должен быть очень крепкий), отчаянно борется за жизнь, даже бросается на лодку, и если это долбленка, то может ее и перевернуть. 9) А он – малыш по сравнению с теми, чьи кости сохранились древние неряшливые хозяйки! (С.Радзиевская)
1.Определите стиль и тип текста.
2.Выпишите предложение с вводным словом.Какое значение вносит данное слово?
3. Разберите по составу слова: раскапывают,читают,вырастали,перевернуть,драгоценный. (Образец: дом(корень)-ик(суффикс),основа домик, нулевое окончание)
4.Чем осложнено предложение № 5?
5.Выпишите и выполните синтаксический разбор предложения № 6. (Образец: Дом (подл.сущ) построили(сказуемое, глагол повеств)
6.Выпишите из предложений 1 – 6 эпитеты.
7.Укажите номер(а) предложения (ий) с однородными членами предложения
8. Выпишите слово (а), правописание, которого (ых) объясняется правилом: «Правописание приставок на З и С».
9.Выпишите слово (а), правописание, которого (ых) объясняется правилом: «Прилагательные пишутся слитно, если не употребляются без НЕ».
10.Из предложений 1 – 3 выпишите слов(а,о) с непроверяемой гласной в корне слова
11.Выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне слова.
12.Из предложения № 9 выпишите грамматическую(ие) основу (ы).
13. Определите тип связи в словосочетании каменным наконечником (предложение № 6). Замените его синонимичным со связью управление.
14.Укажи номер предложения с рас обращением.
15.Напишите аргументированный развёрнутый ответ на во Зачем нужные слова, грамматически не связанные с членами предложения?

Показать ответ
Ответ:
leisalina4
leisalina4
08.02.2023 05:53
   Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" по плану предлагаю составить так:
   Однажды на Новый год я получил в подарок вертолет на радиоуправлении. С тех пор эта игрушка остается моей любимой. Внешне вертолет не очень большой. Сам он красный, по бокам у него серые полосы. Вверху у вертолета черный винт. Так же к этой игрушке прилагается пульт, с которого я могу ею управлять.
   Я играю с вертолетом с папой и моими друзьями. Когда я выношу эту игрушку во двор, все сразу же становятся в очередь, чтобы поиграть. Я не жадничаю. Мы весело следим, как игрушечный вертолет жужжит и взлетает ввысь. Я люблю эту игрушку, потому что она очень необычная.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DSenTinor1
DSenTinor1
14.06.2021 07:07
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь? 
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка? 
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. 
─ Как рыбу удочкой? 
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться. 
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. 
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. . 
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота