В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

У каждого предложения определите (Смысловую группу у сочинительных союзов)
1. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

2. Едет с грамотой гонец и приехал наконец.

3. Женихи ей поклонились потихоньку удалились и согласно все опять стали жить да поживать.

4. Луна во мгле перебегала из тучи в тучу и курган мгновенным блеском озаряла.

5. Умереть мы обещали и клятву верности сдержали мы в Бородинский бой.

6. Лепечут песню новую и липа бледнолистая и белая берёзонька с зелёною косой!

Показать ответ
Ответ:
valeriaasoskova
valeriaasoskova
22.08.2022 16:18
Я стоял на крутом берегу реки, слыша, как вода точит глиняный берег. Волны разбивались о твердую глину, но снова яростно набрасывались на него. Был сильный ветер. Он растрепал мои грязные волосы, и развязал шерстяной шарф, унося его в неизвестном мне направлении.
На другом берегу была она. В легком, летнем платьице из белого шелка. Не знаю, что она делала в такую погоду здесь. Она смотрела на меня своими голубыми, пронзительными, но пустыми глазами, гипнотизируя. Я не мог сдвинуться с места, стоял как вкопанный. Она тоже стояла неподвижно. 
Еще один порыв ветра, принесший с собой огромную волну, что умыла мое лицо и прийти в себя я жадно уставился на другой берег.
Там никого не было.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jjjustangel1
jjjustangel1
12.08.2021 09:43
Научная речь используется в учебных заведениях, так многие строят цепочку заключений, автор с этого общается с читателем в докладах... Обычно научное высказывание обладает выразительностью, которая достигается точностью определения слов и логичностью изложения. Учебно-научная речь - разновидность научной речи, имеющая особую сферу применения: она используется в процессе передачи и усвоения знаний, то есть в процессе обучения. Имея общие с научной речью основные признаки, учебно-научная речь обладает и рядом особенностей, главная из которых - обучающая направленность высказывания. Чтобы овладеть законами выражения мысли в учебно-научной речи, необходимо хорошо знать коммуникативные ситуации, в которые попадает человек в разные периоды жизни в связи с тем или иным этапом своего воспитания и обучения. За каждой коммуникативной ситуацией закреплены наиболее типичные, распространенные, частотные языковые средства. Для успешного общения в учебной сфере необходимо знание минимума элементарных моделей предложений, без которых невозможно обучение.
Например, при определении предмета используются такие языковые формулы, как: что есть что; что - это что; что называется чем.
Введение термина осуществляется с следующих клише: что носит название чего; что получило название чего; что имеет название чего.
Принадлежность предмета к классу определяется с формул: что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу чего.
Классификация предметов может быть произведена с использованием таких выражений: что делится на что; что разделяют на что; что различается и чем.
Возникновение предмета или явления описывается такие формы речи: что образуется из чего; что развивается из чего; кто создает что; кто конструирует что; кто изготовляет что.
Приведем пример учебно-научного текста.
Гроза - атмосферное явление, вызываемое бурным скоплением водяного пара и сопровождаемое электрическими разрядами.
Образование грозы связано с развитием сильных токов воздуха и мощных кучевых облаков и сопровождается внезапными и обильными осадками.
В речевой учебной практике учащиеся чаще всего используют такие жанры устной монологической научной речи, как сообщение и ответ. Сообщение и ответ - выступление учащихся, тематически связанное с изучаемым материалом. Это монологическая форма устной речи, задача которой - продемонстрировать знание правил, терминов, законов и степень усвоения учебной информации. Устный воспроизводящий ответ следует рассматривать как рассуждение на темы, связанные с изучением соответствующего предмета. В таком рассуждении выделяются тезис (то, что доказывается) и аргументы. В доказательной части ответа выделяются пример и его объяснение. Таким образом, структура отличного ответа такова:
теоретическое (научное) положение (правило, определение и т. п.);
доказательная часть - пример;
объяснение примера.
Языковой пример - это начало доказательной части ответа, на основании которой можно судить об истинных знаниях учащегося.
Объяснение примера - это его анализ, который производится для того, чтобы разъяснить, прокомментировать, доказать выдвинутое положение. Объяснение примера показывает, насколько сознательно усвоен материал, как учащийся соотносит общее и частное и умеет доказывать выдвинутое положение, что характеризует степень овладения учебно-научным стилем изложения. Существует два типа объяснений примеров:
объяснение-пояснение, комментирующее выдвигаемое положение;
объяснение-толкование, раскрывающее существо рассматриваемого положения.
Часто в одном ответе используются различные типы и объяснений, но важно, чтобы при этом не нарушались требования к качеству объяснения примера:
соответствие теоретическому положению и приведенному примеру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота