В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3klass1
3klass1
14.05.2022 00:31 •  Русский язык

У меня экзамен Запишите микротемы всех четырех а бзацев
1) А́нна Ива́новна Щети́нина – первая в мире дипломированная женщина-капитан, автор книг по судовождению, Герой Социалисти́ческого труда – с детства мечтала стать моряком. Девушке удалось поступить на судострои́тельное отделение морского техникума в городе Владивостоке. После окончания «морехо́дки» Щетинина в течение нескольких лет путь от матроса до старшего капитана, а в 27 лет стала первой в мире женщиной – капитаном дальнего плавания.

2)Уже в феврале 1936 года Охотское море проверило молодого капитана «на прочность». Пароход «Чавы́ча» был затёрт льдами, и в течение 11 суток экипаж боролся за его Всё это время капитан Щетинина не покидала мостика, руководя экипажем и выбирая момент, чтобы вырваться из ледового плена. Пароход был В тяжелейших условиях первых месяцев войны Анна Щетинина совершала поистине «огненные» рейсы, перевозя различные грузы и войска, участвовала в эвакуации людей из Та́ллина.

4)После войны Щетинину как опытного и умелого моряка направили на преподавательскую работу. Десятки капитанов дальнего плавания были «выпущены» Анной Ивановной в море. За свои заслуги первая в мире женщина-капитан была награждена советскими орденами и медалями, стала почётным гражданином города Владивостока. В честь неё назван остров в Тихом океане – остров Щетининой.

Показать ответ
Ответ:
mrsdramaqueen1
mrsdramaqueen1
11.11.2022 00:26

Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

- Стыдно... перед соловушкой,- тихо ответила Лида.

Объяснение:

Если спросят:

Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно.2 ) 1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе?4 )

Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими.

План

1. Вкусный обед.

2. Пение соловья.

3.  Поступила верно !

Как поступить,чтобы   природа жила вечно ?

Дивно- чудесно, замечательно.

Удивительной ( песней ) - чудесной

Мы ( 1 л., мн. число ),ты ( 2 л., ед. число )

Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число.

Маша!  Благодарю тебя за то, что ты подготовиться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя бы я получила двойку.  С уважением. Тамара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TipsSpeed
TipsSpeed
27.04.2020 19:27

Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.

Объяснение:

СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота