В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

У меня под окном палисадник. (2)Зимой я бросаю в форточку кусочки хлеба для воробьёв. (3)Как только эти пичуги увидят на снегу угощение, так сейчас же слетаются ирассаживаются на ветках дерева. (4)Они долго сидят, беспокойно поглядывают по сторонам, но спуститься вниз не решаются. (5)Однажды у меня возникла блестящая идея: пусть угощаются, не сходя с дерева!
(6)Вышел в палисадник и принялся натыкать на сучья дерева кусочки хлебного мякиша. (7)«Вот, – думаю, – воробьи обрадуются!»
(8)Вернулся домой, смотрю в окошко. (9)Час пялился – хоть бы один воробей появился! (10)Неужели не видят?
(11)Вдруг откуда-то прилетает странный растрёпанный воробьишка: то ли от кошки удрал, то ли с кем-то подрался. (12)Садится этот Стёпка-растрёпка на ветку и даже внимания не обращает на хлебный мякиш. (13)Потом случайно взглянул на него, заморгал испуганно глазками, челюсть у него отвисла, лапы разжались, и Стёпка свалился вниз, словно подстреленный из ружья. (14)Не долетев до земли, он неожиданно встрепенулся, замахал крылышками и полетел через улицу.
(15)Я расхохотался: понял, что этот дурашливый воробей просто-напросто испугался торчащего на суку хлебного мякиша. (16)Он, видимо, не заметил других кусков и сел по привычке на ветку. (17)Потом увидел, что рядом сидит что-то непонятное, оторопел от испуга и свалился с дерева. (18)Ему ведь никогда раньше не приходилось видеть, чтобы на деревьях куски хлеба росли.
(19)Остальные, более осмотрительные воробьи, похоже, сразу заметили на дереве что- то странное и не решались садиться на ветки. (20)Наверное, они даже не догадались, что это хлебный мякиш. (21)Воробьи – пичужки осторожные, всё непонятное пугает их. (22)Может быть, они вообразили, что это невиданные живые существа, которые могут им навредить, пока на ветках торчали кусочки хлеба, ни один воробей не подлетел близко. (23)Однако стоило мне убрать с дерева хлеб, как они стали прилетать и не боялись.
(По Н. Носову)
Определите и запишите основную мысль текста.
ответ.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 21–22 текста. Запишите ответ.
ответ.
10
7

11
ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 2 Код
Чем Стёпка-растрёпка отличался от других воробьёв? Запишите ответ. Выпишите из текста
не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
ответ.
Определите и запишите лексическое значение слова «блестящая» из предложения 5.
ответ.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 8–9, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
ответ.
Объясните значение пословицы Дружба крепка не лестью, а правдой и честью, запишите Ваше объяснение.
ответ.
!

Показать ответ
Ответ:
zaynab20032003
zaynab20032003
27.04.2022 10:11
Сложно, но подумай сам. Заднее ведь не сложное, учись как надо. Иначе будешь все время зависить от гдз, а сам ничего не сможешь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота