У МЕНЯ СЕЙЧАС УРОК БУДЕТ Задание: 1.Прочитайте текст. 2.Определите основную мысль. 3.Найдите ключев 4.Озаглавьте. 5.Спишите. 6.Найдите в тексте краткие прилагательные. 7.Определите число и род (где возможно). 8.Определите синтаксическую роль кратких прилагательн 9.Сделайте синтаксический разбор 3-его предложения. Родина! Это особенное слово полно глубокого смысла. Я вижу необъятные её просторы чувствую ласковый ветерок. Ш...роки еë знойные степи обширны з...леные леса выс...ки её неприступн... горы п...лноводны её кр...сивые реки необ...ятна глухая тайга. На многих языках говорят люди, населяющие величественную эту страну Хороши задушевные песни её прекрасен и мужествен народ.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.