В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
khetagmuriev1
khetagmuriev1
12.05.2021 07:50 •  Русский язык

у меня СОЧ ПО РУССКОМУ (за не правильный ответ репорт) текст
Люди племени жили в горных пещерах на берегу океана. Они были рыбаками и охотниками. Жизнь в те времена была трудной. Голоса людей были хриплыми, как голоса зверей. От голода и холода люди выли, как волки, а, радуясь, кричали, как обезьяны. Законы племени были жестокими.

Однажды вождь позвал своего младшего сына и сказал ему: Даже маленькие дети собирают съедобные ракушки, а ты каждый день ходишь к морю, но не приносишь добычи. Помни, сын, что мы выгоняем из племени ненужных людей.

- Не трогай мальчика, — попросила мать вождя — самая мудрая женщина. - Он не собирает ракушки, потому что слушает голос моря. Он умеет подражать крикам чаек. • Много сыновей у меня. Все они умелые рыбаки и охотники, но мой младший сын - позор для племени. Если он завтра вернется с пустыми руками, я

прогоню его из племени! - грозно ответил вождь. На следующий день мальчик принес отцу большую красивую ракушку и сказал: Я принес голос моря. Он живет в этой ракушке.

- Зачем людям племени голос моря? — рассердился вождь. — От него нет пользы. Снова вступилась мать за сына, и тогда вождь повелел мальчику ходить со своим

старшим братом в лес на охоту.

Мальчик послушно стал ходить в лес, но, как и прежде, возвращался ни с чем. Сын, почему ты не охотишься? — рассердился вождь.

- Я стараюсь, отец Но, когда я сижу в засаде, тысячи красивых звуков летают вокруг меня: деревья шумят под ветром, журчит песной ручей, поют птицы. Я начинаю подпевать им всем и забываю об охоте, — признался мальчик. Если завтра не принесешь из леса добычу, будешь изгнан, — пообещал

Вождь На следующий день мальчик принес в клетке, сделанной из веток, птичку.

- Это птичка поет самую красивую песню в лесу. — объяснил мальчик. Такой птичкой племени не накормишь, а от ее пения нет пользы. Вон из нашего племени! — закричал на сына вождь...

«Я все равно должен принести в племя прекрасные звуки, которые слышу

повсюду. Тогда все увидят, как это красиво, и отец простит меня». Мальчик сплел крепкую коробочку из коры и собрал туда шепот листвы, но коробочка оказалась пуста. Тогда он слепил из глины сосуд и налил туда

журчание ручья. Но вода в сосуде молчала. Как мне собрать все красивые звуки и подарить их людям?! — заплакал

мальчик.

Вдруг с неба раздался голос:

Эти звуки называются музыкой. Я, фея Музыки тебе подарить их людям. Сделай из ветки дерева дудочку, серединка у нее должны быть пустой, а

сбоку — дырочки. Когда дудочка была готова, мальчик с сомнением спросил:

Как я смогу сохранить звуки в этой пустой палочке с дырочками? Музыка выпорхнет из них и улетит в небеса. Музыка всегда летает свободно, но ты с волшебной силы

сможешь заставить музыку звучать, — сказала Фея Музыки и объяснила мальчику, как играть на дудочке. Мальчик пришел в восторг, и вскоре он научился играть на дулочке так красиво что дикие звери приходили послушать его песенки, а птицы изумленно замолкали

на ветках деревьев.

Тогда мальчик вернулся к своему родному племени.

- Почему тебя не растерзали дикие звери? удивленно спросил вождь.

- У меня есть музыка. Она сильнее диких зверей, — ответил мальчик. Потом он поднес к губам дудочку и заиграл веселую песенку.
Дети засмеялись и пустились в пляс, за ними закружились их матери, и даже мужчины не усидели на месте. Они принялись топать ногами и хлопать в

ладоши.

Вдруг мальчик заиграл грустную мелодию. Заплакали дети, стали утирать слезы их матери. Многие мужчины невольно вздохнули, а вождь наклонил голову, чтобы

никто не заметил слез в его глазах. Когда мальчик кончил играть, вождь племени сказал: - Ты, мой младший сын, — особенный человек. Я прощаю тебя, потому что

ты сумел спрятать в обычной деревяшке звуки, которые заставляют людей

смеяться и плакать. - Музыку нельзя спрятать, отец, она летает повсюду. Эту дудочку мне подарила фея Музыки. В ней живет волшебная сила, которая заставляет музыку звучать, - ответил мальчик.

вот и вопросы
1.Определите стиль текста

А) художественный

Б) разговорный В) публицистический

2. Укажите вариант, который раскрывает идею содержания

А) каждый должен уметь петь

Б) превосходство музыки

В) о рыбаках и охотниках

3.Определите тип текста А) описание

Б) рассуждение

В) повествование

4. Соотнесите и определите главную и второстепенную информации

1Главное

А Люди жили в пещерах на берегу

Б Мальчик мог слушать музыку природы

В Музыка заставляет людей плакать и смеяться

Г Мальчик ходил на охоту

[3]

2Второстепенное

Задание 3

Напишите эссе, выбрав одну из цитат «Всякая музыка идет от сердца и должна вновь дойти до сердца»; «Музыка — поистине общечеловеческий язык». Объем 100-120 слов. Используйте текст-рассуждение, применяя составные числительные.​

Показать ответ
Ответ:
Sagymbekova1
Sagymbekova1
08.05.2022 23:35
Жила цапля у пруда и состарилась. Не стало уж в ней силы ловить рыбу. Стала она придумывать, как бы ей хитростью прожить. Она и говорит рыбам: – А вы, рыбы, не знаете, что на вас беда собирается: слышала я от людей — хотят они пруд спустить и вас всех повыловить. Знаю я, тут за горой хорош прудок есть. Я бы да стара стала: тяжело летать. Рыбы стали просить цаплю, чтоб Цапля и говорит постараюсь для вас, перенесу вас, только вдруг не могу, а поодиночке. Вот рыбы и рады; все просят: – Меня отнеси, меня отнеси! И принялась цапля носить их: возьмёт, вынесет в поле, да и съест. И переела она так много рыб. Жил в пруду старый рак. Как стала цапля выносить рыбу, он смекнул дело и говорит: – Ну теперь, цапля, и меня снеси на новоселье. Цапля взяла рака и понесла. Как вылетела она на поле, хотела сбросить рака. Но рак увидал рыбьи косточки на поле, стиснул клещами цаплю за шею и укусил её, а сам приполз назад к пруду и рассказал всё рыбам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленка111545
Ленка111545
02.03.2022 18:02

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. В связи с этим с каждым годом возрастает с на квалифицированных специалистов, в том числе владеющих иностранными языками, знание которых дает доступ к сокровищнице мировой культуры, достижениям в области науки и техники, открывает возможность деятельности практически в любой стране мира. Одним из важных элементов успешного ведения бизнеса в мире выступает деловое письмо как «особая разновидность делового текста, которая характеризуется ярко выраженной прагматической направленностью к определенному адресату, наличием обратной связи, монотематичностью, особой композиционной и визуально-графической завершенностью, надтекстовой или дискурсивной связностью, временной и точностью и реальностью, документальностью и конкретностью, шаблонностью композиционно-тематического структурирования и визуально-графического оформления, использованием речевых стратегий, направленных на соблюдение принципов кооперативности и вежливости общения»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота