В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lev93
lev93
18.03.2020 21:00 •  Русский язык

У МЕНЯ СОЧ Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из предложенных ( = ) .
1. Что чувствовала Мари, когда ее крестный чинил часы в их доме?
А) любопытство, Б) ожидание чуда В) жалость к часам Г) восхищение работой крестного
2. Какой предмет больше всего украшал елку в доме Штальбаумов?
А) обсахаренные орехи Б) пестрые конфеты В) золотые и серебряные яблоки Г) свечки
3. Почему Фриц, по мнению Мари, бывает иногда злым?
А) огрубел от солдатской жизни б) его не слушаются гусары в) ему быстро надоедают игры
4. Почему подарок крестного не понравился Фрицу?
А) он не смог попасть в замок Б) он не смог поместить в замке своих гусаров В) в замке повторялись одни и те же действия Г) он хотел танцевать в замке с Мари
5. Кого Мари в своем доме назвала королевой , находясь под впечатлением от сказки о твердом орехе?
А) сестру Луизу Б) куклу Клерхен В) кухарку Дору Г) мадемуазель Штальбаум
Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: Кто является «прекрасным серым советником посольства»? ( = )
Задание 3. Как вы понимаете мысль Э.Т. А. Гофмана о том, что чудо может произойти с каждым – надо только оказаться достойным его? Дайте развернутый ответ с опорой на произведения Н. В. Гоголя и Э. Т.А. Гофмана. (= )
Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод, опираясь на вопросы. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (= )
Зачем так подробно дается описание кукол в стеклянном шкафу?
Почему Мари переставила игрушки в шкафу?
Каково внутреннее состояние Мари в этом эпизоде?
Определите роль данного эпизода в произведении.
Мари была очень огорчена. На следующее утро она подошла к шкафу и печально поглядела на сахарных и адрагантовых куколок. И горе ее было понятно, ведь ты не поверишь, внимательная моя слушательница Мари, какие расчудесные сахарные фигурки были у Мари Штальбаум: премиленькие пастушок с пастушкой пасли стадо белоснежных барашков, а рядом резвилась их собачка; тут же стояли два почтальона с письмами в руках и четыре очень миловидные пары - щеголеватые юноши и разряженные в пух и прах девушки качались на русских качелях. Потом шли танцоры, за ними стояли Пахтер Фельдкюммель с Орлеанской Девственницей, которых Мари не очень-то ценила, а совсем в уголке стоял краснощекий младенец - любимец Мари. Слезы брызнули у нее из глаз.
- Ax, милый господин Дроссельмейер, - воскликнула она, обращаясь к Щелкунчику, - чего я только не сделаю, лишь бы вам жизнь, но, ах, как это тяжело!
Однако у Щелкунчика был такой жалобный вид, что Мари, которой и без того чудилось, будто мышиный король разинул все свои семь пастей и хочет проглотить несчастного юношу, решила пожертвовать ради него всем.
Итак, вечером она поставила всех сахарных куколок на нижний выступ шкафа, куда до того клала сласти. Поцеловала пастуха, пастушку, овечек; последним достала она из уголка своего любимца - краснощекого младенца - и поставила его позади всех других куколок. Фсльдкюммель и Орлеанская Девственница попали в первый ряд.
- Нет, это уж слишком! - воскликнула на следующее утро госпожа Штальбаум. - Видно, в стеклянном шкафу хозяйничает большая, прожорливая мышь: у бедняжки Мари погрызены и обглоданы все хорошенькие сахарные куколки!
Мари, правда, не могла удержаться и заплакала, но скоро улыбнулась сквозь слезы, потому что подумала: "Что же делать, зато Щелкунчик цел! "

Рассмотрите иллюстрацию к сказке о Щелкунчике. Составьте связный ответ, опираясь на вопросы. ( = )
Какой эпизод изображен? Найдите его в учебнике.
Сравните эпизод с его иллюстрацией. Что общего? В чем различие?
На чем автор иллюстрации хотел сделать акцент, чтобы выразить свое отношение к событию?
Какие выбраны краски и почему? Почему так много теней?


У МЕНЯ СОЧ Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из предложенных ( = ) . 1. Что чувствов

Показать ответ
Ответ:
Аделя6661
Аделя6661
10.09.2021 07:44
Сходство в том, что входят в речь только в виде предложений, не имеют законченной мысли (в отличие от предложения), обозначают предмет, качество, действие и т.п.(номинативные единицы языка). Может есть что-то еще.
А различием является то, что слово состоит одного слова (состоит из морфем), а словосочетание из нескольких объединенных слов. Словосочетание описывает предмет более развернуто. Например: слово- аквариум, словосочетание- пустой аквариум.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (из каких частей)
Связь в словосочетании: СУП:D (Согласование, Управление, Примыкание)
Типы связи и чем согласуются словосочетания:
Согласование- род, падеж, число;
Управление- косвенный падеж;
Примыкание- порядок слов, интонация и просто лексическое значение.
Согласование и Управление- можно использовать служебные слова.
Модели словосочетаний:
-глагол + существительное или местоимение (с предлогом или без предлога);
- глагол + инфинитив или деепричастие;
- глагол + наречие
-существительное + существительное;
-существительное + инфинитив
-прилагательное + наречие;
- прилагательное + существительное (местоимение);
- прилагательное + инфинитив;
- наречие + наречие;
- наречие + существительное.
Вроде, все:)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Владислав3212200
Владислав3212200
13.11.2020 14:16

Слово «козак» означає «вільний воїн» . Козаки були об’єднанням воїнів-селян. Вони жили в південних степах Росії і України біля великих річок - Дону і Дніпра. Дніпровські козаки були дуже знамениті. їх головними ворогами були тата ри. Воїни вибирали отамана найкращого і наймужнішого бійця, і слідували за ним. А він був повинен вести їх до перемоги. Козаки були волелюбними, сміли вими і відмінними наїзниками. Багатьом їздовим трюкам вони вчилися у своїх ворогів. 

Оскільки російськи царі все більше і більше підсилювали свою владу над країною, перед ними була серйозна проблема - як контролювати гордих і нєзалежних козаків? Але в 1654 році вони прийшли до мирної угоди. Козакам було дозволено зберегти села і свою свободу, але вони повинні були воювати за наказом царя. Зараз відроджено багато традицій козацтва, і навіть є сформовані козачі полки, але вони вже не вільні воїни минулих часів.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота