У МЕНЯ СОР Дайте краткие ответы на вопросы ( ):
Какой цветок напомнил Герде о Кае?
Какие животные стали
Герды?
Дайте развёрнутые ответы на вопросы ( ):
Как и почему изменился характер Кая в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»?
Каким волшебным свойством обладало зеркало троллей?
Какова идея сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева»? ( )
Заполните диаграмму «Художественное пространство сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева» ( ):
5.Выполните тестовое задание. ( )
1.Почему солдатик стойкий?
а) Потому что, не смотря на то, что у него только одна нога, он не падает
б) Потому что он мужественно проходит через все злоключения
в) Потому что он сделан из стойкого к огню металла.
2. Какими качествами обладал стойкий оловянный солдатик?
а) Мужеством и смелостью
б) Находчивостью и физической силой
в) Умение быстро бегать и не гореть в огне.
3.Чему учит сказка «Стойкий оловянный солдатик»?
а) Мужеству, смелости и любви.
б) Находчивости и предприимчивости.
в) Полезности волшебства в бытовых условиях.
4.Чему завидовал тролль? Дайте развёрнутый ответ на вопрос
Слышищие широк грохачищие вдали,
строищиес путешественниками, хлопочщая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший
Объяснение:
в неводе рыба, ра_тила_щаяся перед путешественниками, хлопоч_щая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший паука, прав_вший текст, постро_вший дом, оберега_мый товарищами, ожида_мого поезда, невид_мый глазом, освеща_мый луной, обожа_мый родителями, озаря_мый луной, ороша_мый водами, согрева_мый солнцем,обещ_нная поддержка, услыш_нная новость, утер_нные документы, прострел_нная нога, обстрел_нные неприятелем, выдерж_нное испытание, засе_нные поля, подслуш_нные разговоры, замеш_нный
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.