В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CrasH1990
CrasH1990
25.09.2021 03:36 •  Русский язык

, у меня сор Прочитать текст. Выполнить задания.
19 декабря 1942 года четверка штурмовиков во главе с младшим лейтенантом Алексеевым наносила удар по сильно укрепленному рубежу в районе Боковская - Пономаревка. Экипаж Абдирова, лучшие летчики, шел замыкающим. В трудном положении оказался экипаж сержанта Вычукжанинова. Целая батарея вела огонь по его самолету. Увидев, в какой опасности находится экипаж Вычужанинова, Абдиров бросился на своему боевому товарищу. Метким ударом Нуркен уничтожил расчет одного орудия, направленный на советские самолеты. Однако, самолет Вычукжанина все же был подбит и, ярко вспыхнув, штопором шел к земле.
В ожесточенном бою враги подбили Ил-2  Нуркена Абдирова. Но отважный летчик продолжал атаки. Пламя, охватившее самолет, начало подбираться к кабине. И тогда Нуркен приказал Александру Комиссарову, своему стрелку, прыгать. Его напарник отказался покидать своего фронтового друга. Увидев сквозь дым и пламя бензовозы и танки фашистов, Абдиров направил на них свой пылающий самолет. Прогремел мощнейший взрыв. Красное пламя, озарившее все вокруг, было видно на сотни метров.
Задание 1. Выпишите 5 ключевых слов или словосочетаний из текста. (1б)
Задание 2. Сформулируйте в одном предложении основную мысль текста. (1б)
Задание 3. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. (1б)
Задание 4. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным определением. (1б)
Задание 5. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным приложением. (1б)
Задание 6. Дать развернутый ответ (10-12 предложений) на тему «Должны ли мы отмечать День Победы?» Используйте аргументы в поддержку своего мнения. (5б)

Показать ответ
Ответ:
mariamadaeva
mariamadaeva
11.11.2022 19:48
1
1.1 Трое учеников не пришли на урок.
1.2 Кто - то из юношей отнял мяч.
1.3 Мать с дочерью ходили по магазинам весь день.
1.4 Каждый из команды ест кашу.
1.5 Один из братьев прочитал книгу.
1.6 большинство ходят на занятия.
1.7 Ряд
1.8 Наша часть лучшая.
1.9 Много
2
2.1.1 Бакинский университет
2.1.2 Я учусь в Бакинском университете.
2.2.1 Каждый день становиться лучше.
2.2.2 Я хожу в лес каждый день
2.3.1 Десятки книг стоят на полке.
2.3.2 За это лето я прочитал десятки книг.
2.4.1 Двое друзей влюбились в одну девочку.
2.4.2 Я позвал двоих друзей.
3
3.1.1 Без песен мир тесен
3.1.2 Существительное
3.2.1 Что написано пером, того не вырубишь топором.
3.2.2 Местоимение
3.3.1 Семеро одного не ждут
3.3.2 Числительное
3.4.1 Молчание - знак согласия.
3.4.2 Существительное
3.5.1 Один за всех, все за одного.
3.5.2 Числительное
3.6.1 Один в поле не воин.
3.6.2 Числительное
3.7.1 Кто за Родину горой, тот истинный герой.
3.7.2 Местоимение
0,0(0 оценок)
Ответ:
narenkovaa
narenkovaa
10.08.2021 08:02
Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления в сочинении на тему осень. Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении про осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осень.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота