у меня училка очень лютая не сделаю убьёт( разделите текст на абзацы озаглавьте каждую часть определите тип речи перечислите основные открытия пифагора как они повлияли на развитие математики, музыки
не игнорьте
добрые люди это очень
кто получит корону и подписку всех люблю:) не готовы не заходите
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
как-то раз весной сидел я на скамье и услышал пение птиц и журчание ручья я так слушал слушал и понял что всё в мире хорошо . я пошёл домой а дома никого не было кроме кошки. И вдруг! как-буто по крыше кто то скачет и скрибётся я выбежал во двор и увидел раненого снегиря он не мог взлететь! вот бедняшка подумал я и забрал его домой моя кошка хотела съесть его но я её запер в комнате с её кормом когда я снегиря он начал на меня смотреть и как-будто паблогадарил меня я его вылечел и он был как бычок крепкий и бестрашный он даже не испугался кошку а кошка наоборот боялась его он вылетев наружу пропев что то красивое улетел
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).