В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nadinnik4
nadinnik4
24.08.2021 04:31 •  Русский язык

Уат поднял разгорячённое лицо. Старый ибрай улыбался. Твой отец по пять дней преследовал еликов и только, когда
выпадала большая удача, приводил пару, а ты при первой встрече
свалил трех, - сказал Ибрай.
с
о те порядковые числительные и прилагательные вместе с су-
ществи льными в указанных падежах. Обозначьте безударные глас-
ные окончаниях прилагательных и порядковых числительных.
детский писатель (П. п.), девятнадцатый километр (п. п.),
республиканская библиотека (т. п.), шестой день (Т. п.), первый
роман (Р. п.), казахская песня (В. п.), тридцатая минута (В. п.).
Образец: детский писатель - о детском писателе, девятнад-
цатый километр - на девятнадцатом километре.
Bar
таб
376
Прочитайте. Выпишите порядковые числительные вместе с существи-
тельными, к которым они относятся. Определите падеж, Проверьте
себя по Вашему Какие числительные вы не выписали?
Почему?
инствёртого ноября тысяча восемьсот​

Показать ответ
Ответ:
Имра11111
Имра11111
02.03.2023 19:23
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З) Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас! » (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...» , и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных.. . (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады... (21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины» . (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».
0,0(0 оценок)
Ответ:
пандос3
пандос3
14.12.2021 04:56
Д.С.Лихачёв , академик  ,Почётный Гражданин Санкт -Петербурга,интеллектуал  высшей пробы ,прожил трудную жизнь в тоталитарном государстве .Главная его привилегия - свобода .Он знал ей цену ,потому что несколько лет провёл  в Соловецких лагерях ГУЛАГа.Но он не сломался ,не поддался апатии ,хотя и испытал на себе деспотизм власти .Период пребывания в заключении  придал учёному сил и мужества противостоять рутинному обществу ,остаться гуманистом ,не стать циником .
Исследование Лихачёвым "Слова о полку Игореве "  говорит о его эрудиции  ,научном подходе к изучению древних рукописей и уважении традиций.
Его умение  эмоционально  полемизировать с оппонентами отличалось высокой культурой.
.Для многих людей Д.С.Лихачев был  и остаётся идеалом и образцом для подражания.Он совесть нашей эпохи .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота