Учащиеся должны найти обстоятельства времени, определить, на какие вопросы они отвечают, чем выражены, к чему относятся.
1) Въехав во двор, Мишка спешился, привязал поводья к крыльцу. (М. Шолохов.) 2) И всегда, днем и ночью, вокруг тех людей было кольцо крепкой тьмы. (М. Горький.) 3) Поворачиваются за солнцем в течение долгого дня почти все цветы.
Я позвонила девочкам и позвола их гулять.Мы встретились в назначенное время,в назначенном месте.Стали прыгать,как ненормальные,люди проходили мимо нас и с удивлением смотрели в нашу сторону.Позже к нам присоединились ещё люди,нас стало уже намного больше.Кто-то смотрел из окна и радовался,глядя на нас.Но,увы,время гуляния подходило к концу,и нам пора было расходиться.
Этот день был был волшебным,потому что я получила массу эмоций,хорошо провела время и наша компания смогла доставить радость другим людям.
Как-то так