В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Revantrtr
Revantrtr
26.04.2020 18:57 •  Русский язык

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Задание N 1.
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Объясни их написание.
2. Найди в тексте формы одного и того же слова и однокоренные слова. Выпиши отдельно
3. Однокоренные слова и отдельно формы одного и того же слова.
В лесу под д.-ревьями ещё лежал снег, но зато на открытых местах уже т..мнели проталины.
Др..весные почки начали надуваться, и от этого ветки кустов ид.-ревьев казались не такими голыми,
как зимой, а чуть м..хнатыми.

Показать ответ
Ответ:
KaRaIcHiTaN
KaRaIcHiTaN
13.01.2023 07:42
Не жди добра сделав зло.

Однажды одна девочка сидела на лавочке и о чём то печалилась. К ней подошёл один мальчик и начал её утешать. Затем,когда этот мальчик ушёл,подошёл другой мальчик и сказал,что если она выпьет это лекарство,она будет самой красивой,а это была отрава. Выпила лекарство девочка и естественно отравилась. Добрые люди вызвали скорую и девочку отвезли в больницу. А тот злой мальчик громко смеялся и тут вдруг,когда он пришёл домой,его мама сказала,что он за двойку по литературе будет сидеть без Интернета. Не зря говорят"Не жди добра,сделав зло".
0,0(0 оценок)
Ответ:
orton1999
orton1999
13.01.2023 07:42
Дети: отвечает на вопрос, кто? Что? Подлежащее , подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Сбежали: отвечает на вопрос что сделали? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вниз: отвечает на вопрос куда? Обстоятельство места, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По откосу: по чему? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

На воде: на чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Покачивалась: что делала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Зелёная: какая? Определение, подчеркиваем волнистой линией.

Лодка: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Ана: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Петровна: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Предложила: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Сущ)

Ребята: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Гл)

Перевезу: что сделаю? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

На лодке: на чем? Дополнение, подчеркивается пунктиром.

На берег: куда? Обстоятельсто, подчеркивается пунктиром с точкой.

Рассказать: что сделать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вести: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

В лодке: в чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Вежливо: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Всюду: где? Обстоятельство места. Подчеркиваем пунктиром с точкой.

Засмеялась: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Осторожно: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Входить: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

С носа: с чего? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Обязательно: как? Обстоятельсто, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По одному: по чему? Дополнение, подчеркивается пунктиром.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота