В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nenovaolya
nenovaolya
28.01.2022 22:25 •  Русский язык

Учебные задания Заполните таблицу по 1-му действию комедии


Учебные задания Заполните таблицу по 1-му действию комедии ​

Показать ответ
Ответ:
АКА47111
АКА47111
23.01.2021 16:14
Писатель, родился 29 января (по старому стилю - 17 января) 1860 в таганроге, умер 15 июля (по старому стилю - 2 июля) 1904, баденвейлер, германия. афоризмы и цитаты а. чехова отец а. п. чехова был купцом, владел бакалейной лавкой и антон с детства отцу в торговле. в 1876 я отец разорился и уехал в москву, за ним последовала семья. оставшись один, антон продолжал учиться, зарабатывал на жизнь репетиторством. в 1879 окончил гимназию, переехал в москву и поступил на медицинский факультет московского университета. окончив его в 1884 и получив звание уездного врача, чехов некоторое время занимался врачебной практикой. с конца 70-х гг. началась деятельность чехова. сотрудничая в различных юмористических журналах, чехов подписывался псевдонимами — антоша, человек без селезёнки, брат моего брата. , чаще всего — антоша чехонте. подготовленный к печати в 1882 сборник «шалопаи и благодушные» (затем озаглавленный «шалость» ) не вышел в свет, очевидно по цензурным причинам. первая книга рассказов чехова — «сказки мельпомены» (1884), за ней последовали «пёстрые рассказы» (1886), «степь» , «именины» (оба — 1888), «припадок» , «скучная » (оба — 1889) в 1890 чехов предпринял поездку на о. сахалин, оставившую глубокий след в его творческом сознании (очерково-публицистическая книга «остров сахалин» , 1893—94; рассказы «в ссылке» , 1892; «убийство» , 1895; как общий итог — повесть «палата № 6», 1892). исполненная духом протеста против мрачной, «тюремной» действительности, «палата № 6» явилась высшей точкой в развитии критического реализма чехова конца 80 — начала 90-х гг. во 2-й половине 80-х гг. чехов много работал для театра: пьеса «иванов» (1887—89), одноактная пьеса «свадьба» (1889, опубл. 1890), пьеса «леший» (1889, опубл. 1890; переделана затем в пьесу «дядя ваня») , ряд водевилей («медведь» , «предложение» , «юбилей» и др. ) в 1890—1900-е гг. антон павлович чехов совершил несколько поездок за границу. в 1892 он купил имение мелихово в серпуховском у. , в 13 верстах от станции лопасня (ныне г. чехов) . он местным крестьянам как врач, строил школы для крестьянских детей, выезжал в губернии, охваченные голодом (1892), работал участковым врачом во время эпидемии холеры (1892—93), участвовал во всеобщей переписи населения (1897). в этот период мастерство чехова - драматурга достигает высшего расцвета. в 1898 после смерти отца, а также в связи с ухудшением здоровья (туберкулёз) чехов перебрался из мелихова в ялту, где построил дом. здесь он встречался с л. н. толстым, м. горьким, и. а. буниным, а. и. , и. и. левитаном. художественная манера антона павловича чехова в совокупности с идейной направленностью его творчества, стремлением пробудить «душу живу» в современном человеке сделали его одним из признанных во всем мире классиков и драматургии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lionlioness
lionlioness
25.02.2021 10:32

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота