Ученик написал письмо своему другу, какие правила он не выучил. во время сильных морозов пингвины сабираюца в тесный крук мардашками к центру, чтобы согреца и пережить ненастье. найди ошибки, пастарайся объяснить, почему они были допущены. какие темы ученик усвоил слабо. обоснование ответ
ответ: Доброе слово само себя хвалит. Правда глаза колит. Труд человека кормит,
портит. Ноша не тянет. Улитка едет, когда-то будут.
Не беречь поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш( 2 ). Без беды
уга не узнаешь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Тише едешь,
дальше будешь.
3) Грамоте учиться всегда пригодиться. Надо беречься, чтобы не об-
жечься. В тихом омуте черти водяться. Без углов дом не строиться, без по-
словицы речь не молвиться.
4) Не спеши ЯЗЫКОМ, торопись делом. Ссора до добра не доведёт. С огнём не
шути и воде не верь. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.