Ученик попросил учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель, напиши на нём имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо спросил ученик.
— Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
— То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай,
нужен ли тебе этот груз.
ответьте на вопросы.
1) Выпишите фактическую информацию из текста. Объясните, почему вы выписали именно эту информацию.
2) Определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.
3) В какой части текста содержится основная мысль? Выпишите ее.
4) Можно ли избежать конфликтов в жизни?
Прийти на - это выразить готовность оказать и реально кому-то в трудной ситуации. Это может быть в решении какой-то проблемы, поддержка в сложной жизненной ситуации, финансовая или любая другая форма , которая может оказаться нужной и полезной.
Сочинение на тему "Прийти на " можно написать, раскрыв тему о сильных сторонах людей, которые готовы прийти на другим. Можно описать , которыми люди могут друг другу, а также привести примеры реальных событий, когда была оказана и улучшила жизнь людей. Также можно затронуть тему взаимной ответственности в обществе и наше взаимодействие с другими людьми.
Объяснение:
Добавьте в каждый ряд по 2-3 слова.
Продолжите ряды слов, которые могут выражать:
• состояние природы — ветрено, солнечно, пасмурно, ветрено, облачно.
• состояние среды — грязно, сыро, тихо, зелено, пыльно.
• физическое состояние живых существ — больно, приятно, зябко, душно.
• эмоциональное состояние человека — весело, грустно, скучно, трудно, лень, радостно.
Используя слова категории состояния, опишите погоду за окном или собственное состояние в 3-5 предложениях.
За окном сегодня пасмурно и ветрено. Зацветает черемуха, поэтому прохладно и сыро, как гласит народная примета. В такую погоду на улицу выходить лень, так как там зябко и неуютно. Но прогуляться хочется, потому что дома душно и тоскливо.