Учимся различать предложения с обособленными и необособленными обстоятельствами. Выпишите сначала предложения с обособленными обстоятельствами, затем предложения с необособленными обстоятельствами. Знаки препинания не расставлены.
Графически обозначьте обстоятельства как член предложения.
1) Савельич дремля качался на облучке.
2) Он спал не раздеваясь.
3) Дома у себя Громов всегда читал лёжа.
4) Челкаш привстал с кормы не выпуская весла из рук и воткнув свои холодные глаза в бледное лицо Гаврилы.
5) юноша работал не покладая рук.
6) Довольные пассажиры примолкнув любовались солнечным днём.
7) О прогулке брат рассказывал улыбаясь.
Обособленные обстоятельства:
1) Савельич, дремля , качался на облучке.
4) Челкаш привстал с кормы, не выпуская весла из рук и воткнув свои холодные глаза в бледное лицо Гаврилы.
6) Довольные пассажиры, примолкнув, любовались солнечным днём.
Необособленные обстоятельства:
2) Он спал не раздеваясь.
3) Дома у себя Громов всегда читал лёжа.
5) Юноша работал не покладая рук.
7) О прогулке брат рассказывал улыбаясь.