" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... ". Слово - не воробей. Словом можно не только убить, но и поддержать. Поэтому все люди должны нести ответственность за каждую свою реплику. Не может быть случайных, грубых, глупых слов. Если человеку требуется то найди самое теплое , что есть в тебе, и поддержи. Я уверена, что ты- лучший", " ну не плачь", " милый", " хороший человек "... созидательны и доходят до ума и сердца. Давайте будем щедрыми и станем дарить друг другу радость !. Хотя бы на словах !. А дела добрые пусть идут следом...
«Высокая культура речи Заключается в умении найти не только точное средство для выражения Своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» - эта фраза сказана выдающимся лингвистом С.И. Ожеговым. В нее входит две части: лексика и грамматика. Давайте разберем смысл данного высказывания.
Разберем первую часть-лексика-это слоарный запас языка. К ней относится метафора,эпитет(красочное приувеличение), гипербола(сильное приувеличение),олицетворение и так далее. В тексте Анатолиевича Греоргивеча, в предложении 3 автор использует текстовую метафору ("...Люси."). Он показывает французский манер. В предложении 20 автор использует старое слово ("чтили"). Он показывает какие в старину были слова, на данный момент к этому слову можно подобрать синоним-уважали.
Вторая часть-грамматика-раздел науки о языке. К ней относится морфемика,фонетика,синтаксис, пунктуация и так далее. В предложении 26-28 автор использует прямую речь "(Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. Значит, ты с ним знакома. Художник – это его творчество».) Он это делает для того, чтобы использовать в диалоге чужие слова. В предложении 30 автор использует выделение ( «заберите ваши игрушки»). Он использует это для того чтобы показать слова, сказанные иронически.
Таким образом, С.И.Ожегова прав, лексика и грамматика тесно связанны между собой.
" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... ". Слово - не воробей. Словом можно не только убить, но и поддержать. Поэтому все люди должны нести ответственность за каждую свою реплику. Не может быть случайных, грубых, глупых слов. Если человеку требуется то найди самое теплое , что есть в тебе, и поддержи. Я уверена, что ты- лучший", " ну не плачь", " милый", " хороший человек "... созидательны и доходят до ума и сердца. Давайте будем щедрыми и станем дарить друг другу радость !. Хотя бы на словах !. А дела добрые пусть идут следом...
«Высокая культура речи Заключается в умении найти не только точное средство для выражения Своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» - эта фраза сказана выдающимся лингвистом С.И. Ожеговым. В нее входит две части: лексика и грамматика. Давайте разберем смысл данного высказывания.
Разберем первую часть-лексика-это слоарный запас языка. К ней относится метафора,эпитет(красочное приувеличение), гипербола(сильное приувеличение),олицетворение и так далее. В тексте Анатолиевича Греоргивеча, в предложении 3 автор использует текстовую метафору ("...Люси."). Он показывает французский манер. В предложении 20 автор использует старое слово ("чтили"). Он показывает какие в старину были слова, на данный момент к этому слову можно подобрать синоним-уважали.
Вторая часть-грамматика-раздел науки о языке. К ней относится морфемика,фонетика,синтаксис, пунктуация и так далее. В предложении 26-28 автор использует прямую речь "(Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. Значит, ты с ним знакома. Художник – это его творчество».) Он это делает для того, чтобы использовать в диалоге чужие слова. В предложении 30 автор использует выделение ( «заберите ваши игрушки»). Он использует это для того чтобы показать слова, сказанные иронически.
Таким образом, С.И.Ожегова прав, лексика и грамматика тесно связанны между собой.