В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Soldat098
Soldat098
23.03.2022 08:59 •  Русский язык

учителю: дополни образец устного морфологического разбора глагола. Выбери верные варианты ответа из списка.

Мы написали сочинение по картине.

Написали — глагол.

Отметим, что этот глагол обозначает(действие или состояние человека)
: Что сделали? — Написали.

Поставим глагол в начальную форму. Начальная форма —(писать или написать)
.

Глагол обладает постоянными морфологическими признаками:(совершенный или несовершенный)
вид, переходный,(возвратный или не возвратный)
, I спряжение.

В предложении употреблён в(изъявительном или условном)
наклонении, во множественном числе, в времени — это его непостоянные признаки.

В предложении выполняет функцию(скюазуемого или подлежащего)

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ В СКОБКАХ, ВЫБИРАТЬ ИЗ НИХ

Показать ответ
Ответ:
LegoLAS09
LegoLAS09
16.02.2022 02:55
В Данном высказывании поднмается проблема о вреде общества со стороны экстремизма и терроризма. Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Не стоит так же забывать о тесной связи явлений экстремизма с уровнем национальной и религиозной толерантности. Россия испокон веков является многонациональной страной.  Попытки создания отношений терпимости к национальным обычаям, традициям, религиозным взглядам представителей различных народов проживающих в России предпринимались  постоянно. «Проблема толерантности и практика ее реализации, следовательно, порождена не только проблемами межэтнического взаимодействия последнего десятилетия ХХ века. Она существовала всегда в отношениях между представителями разных культур в нашей стране» [7]. Распад СССР привел к большим миграционными процессами представителей различных народов. Практически в каждом регионе страны можно было найти представителей не менее чем 20 национальностей. И здесь в первую очередь возникает проблема формирования толерантного отношения и безконфликтого взаимодействия представителей разных национальностей. Государство старается проводить активную политику по укреплению целостности страны, но применяемые методы не всегда являются эффективными и действенными. Необходимо более комплексно подходить к проблеме формирования толерантности, выявлять основные противоречия  в данной сфере, разрабатывать меры, позволяющие наладить систему взаимодействия наиболее эффективно.На сегодняшний день, несмотря на то, что Конституция Российской Федерации установила обязанность государства соблюдать и защищать неприкосновенность личности и собственности, охранять жизнь, здоровье и достоинство человека, в реальной действительности эти важнейшие требования реализуются далеко не всегда и не в полном объеме. Поэтому необходимо в целях противодействию явлениям терроризма и экстремизма, проводить постоянный  мониторинг этих социальных явлений, анализировать причины и условия возникновения, изучать структуру и динамику, а в конечном итоге разрабатывать более совершенные законодательные механизмы борьбы с данными проблемами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
3asyavasilkova3
3asyavasilkova3
27.09.2021 04:10
Азми, Азо, Ама­ру-Майо, Арагви, Байхэ, Брунау, Булунгу-Су, Вишеу, Власейю, Геши-Чу, Гросе-Ауе, Грюндау, Гудке-Дап­ту, Гуро-Цка­­ли, Гу­дыръю, Да, Даду, Даляохэ, Джиу, Джунгу-Су, Дрентсе-А, Дунляохэ, Дуэро, Дьяко, Жавари, Жу­руя, Замбези, Ивайто-Сё, Ивасо-Ньиро, Исо-Ки­вийоки, Капри-Су, Карадонлу, Ка­ра­кой­су, Кататумбо, Квандо, Кейнухарью, Келын-Я, Киви-йоки, Контио-йо­ки, Котле-Я, Ку­банго, Кятке-йоки, Лоуси-Я, Люли-Я, Манюку-Ю, Марони, Ньиве-Мерведе, Ориноко, Осе-Ю, Пурари, Пупу-Я, Рио-Бермехо, Рио-Бран­­ку, Рио-Негру, Рио-Сан-Педро Рио-Чико, Сенио, Сони-Яри, Сун­га­ри, Тайжилу, Узун-Карасу, Улью, Урунгу, Френ­ки­ше-Зале, Фу, Хайхэ, Хуньхэ, Цаво, Чаоэ, Чессу, Чи, Чу, Шапкино-Юнко, Швар­тау, Шпрее,Щури-йоки, Эблянзи-Ю, Эбр, Яке-дель-Нор­те, Яку-Неме, Япуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота