Ука¬жи¬те но¬ме¬ра пред¬ло¬же¬ний, в ко¬то¬рых верно пе¬ре¬да¬на глав¬ная ин¬фор¬ма¬ция, со¬дер¬жа¬ща¬я¬ся в тек¬сте. за-пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний.
1) когда в 334 году до рож¬де¬ства хри¬сто¬ва алек¬сандр ма¬ке¬дон¬ский пред¬ло¬жил свою по¬мощь в вос¬ста¬нов¬ле-нии храма ар¬те¬ми¬ды в эфесе, жи¬те¬ли го¬ро¬да от¬ка¬за¬ли ве¬ли¬ко¬му вла¬ды¬ке, так как счи¬та¬ли, что богу, ка¬ко¬вым они счи¬та¬ли алек¬сандра, не по¬до¬ба¬ет воз¬дви¬гать храм бо¬ги¬не ар¬те¬ми¬де.
2) алек¬сандр ма¬ке¬дон¬ский, пред¬ло¬жив по¬мощь в вос¬ста¬нов¬ле¬нии храма ар¬те¬ми¬ды, сожжённого ге¬ро¬стра¬том, по¬ста¬вил жи¬те¬лей эфеса в за¬труд¬ни¬тель¬ное по¬ло¬же¬ние, ведь для эфес¬цев ве¬ли¬кий царь был вар¬ва¬ром, а вар¬ва-ру нель¬зя было участ¬во¬вать в вос¬ста¬нов¬ле¬нии храма бо¬ги¬ни.
3) эфес¬цам, не же¬лав¬шим при¬ни¬мать от алек¬сандра ма¬ке¬дон¬ско¬го по¬мощь в вос¬ста¬нов¬ле¬нии храма ар¬те¬ми¬ды, но в то же время бо¬яв¬шим¬ся от¬ка¬зать ему, уда¬лось с по¬мо¬щью лести и хит¬ро¬сти убе¬дить пол¬ко¬вод¬ца не ока¬зы-вать по¬мощь.
4) в 334 году до рож¬де¬ства хри¬сто¬ва алек¬сандр ма¬ке¬дон¬ский, воз¬глав¬ляя поход про¬тив пер¬сов, про¬ле¬гав¬ший через малую азию, пред¬ло¬жил жи¬те¬лям эфеса свою по¬мощь в вос¬ста¬нов¬ле¬нии храма ар¬те¬ми¬ды.
5) эфес¬цам при¬ш¬лось пойти на хит¬рость и лесть, чтобы убе¬дить алек¬сандра ма¬ке¬дон¬ско¬го не ока¬зы¬вать по-мощь в вос¬ста¬нов¬ле¬нии храма ар¬те¬ми¬ды, так как от¬ка¬зать¬ся от по¬мо¬щи они бо¬я¬лись.
(1)в 334 г. до рождества христова александр македонский во время своего победоносного похода против персов, пролегавшего через малую азию, подошел к эфесу, основанному греками в конце второго тысячелетия до нашей эры, и, посетив храм артемиды, который тогда восстанавливался после , устроенного геростратом, твердо решил деньгами его строительству. (2)своим предложением александр жителей города: с одной стороны, эфесцы боялись оскорбить могущественного царя македонии отказом, с другой стороны, александр, как и всякий человек, для которого греческий язык не был родным, являлся для них варваром и не должен был участвовать в восстановлении храма греческой богине. (3)< > жителям эфеса удалось найти выход из затруднительного положения: они заявили чужеземному царю, что могущественный владыка подобен богу, богу же не подобает воздвигать храм богине, и, польщенный такими словами, александр покинул эфес, не настаивая более на своей .
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение:
Прописка
Односоставные есть самостоятельные и в составе сложных:
- Само собой разумеется
- И, конечно, совершенно ужасно было бы даже помыслить о том
- ...что такого человека можно казнить.
- Казни не было!
- Не было!
- Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны.
- Свободного времени было столько
- ...сколько надобно.
- ... это самый страшный порок
- Разумеется, погубит.
- Утром бы еще не погубил
- ...а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить
- ...чтобы от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача
- ...значит, тут же и другой
- Помянут меня
- ...сейчас же помянут и тебя
- ...что вспомнил