В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Указано на фото нужно сегодня сделать я ответите на все вопросы ">

Показать ответ
Ответ:
Йыч
Йыч
19.05.2022 09:51
Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались

прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.

Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой

я приобщился к искусству.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jnash99
Jnash99
20.11.2021 11:19
ПОДЛЕЖ˜АЩЕЕ, главный член двусоставного предложения, обозначающий производителя (субъекта) действия или носителя признака (свойства, состояния) , называемого сказуемым.  ОБРАЩ˜ЕНИЕ, в языкознании — слово или сочетание слов, используемые для называния лиц или предметов, к которым обращена речь. Обращение обычно не относят к членам предложения и не включают в синтаксическое дерево зависимостей или составляющих. В речи обращение выполняет две функции, обычно реализующиеся совместно: апеллятивную (призывную) и экспрессивную (оценочно-характеризующую) функции. Самостоятельно апеллятивная функция обращения характерна для официальных сфер общения (лозунги, предписания, воззвания) . В двух совмещенных функциях обращение употребляется в обиходно-бытовой сфере, в художественно-изобразительной речи, выражая не только призыв к адресату высказывания, но и отношение говорящего. Значительна роль обращения как стилистической фигуры поэтического синтаксиса. В русском языке в функции обращения употребляется имя существительное в именительном падеже или равнозначная словоформа в сочетании со специальной звательной интонацией, а иногда и с вокативной частицей «о!» . В некоторых языках (в большинстве древних индоевропейских — древнегреческом, латыни, старославянском; из современных славянских языков это украинский, чешский; из неиндоевропейских — грузинский язык) у обращения имеется специализированное средство выражения — так называемый звательный падеж. В русском языке развивается разговорная звательная форма путем усечения именительного падежа. В пунктуации русского и ряда других языков обращения обособляются запятыми. Обращение может быть употреблено самостоятельно или в составе предложения, не будучи грамматически с ним связано. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота