Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
ПОДЛЕЖ˜АЩЕЕ, главный член двусоставного предложения, обозначающий производителя (субъекта) действия или носителя признака (свойства, состояния) , называемого сказуемым. ОБРАЩ˜ЕНИЕ, в языкознании — слово или сочетание слов, используемые для называния лиц или предметов, к которым обращена речь. Обращение обычно не относят к членам предложения и не включают в синтаксическое дерево зависимостей или составляющих. В речи обращение выполняет две функции, обычно реализующиеся совместно: апеллятивную (призывную) и экспрессивную (оценочно-характеризующую) функции. Самостоятельно апеллятивная функция обращения характерна для официальных сфер общения (лозунги, предписания, воззвания) . В двух совмещенных функциях обращение употребляется в обиходно-бытовой сфере, в художественно-изобразительной речи, выражая не только призыв к адресату высказывания, но и отношение говорящего. Значительна роль обращения как стилистической фигуры поэтического синтаксиса. В русском языке в функции обращения употребляется имя существительное в именительном падеже или равнозначная словоформа в сочетании со специальной звательной интонацией, а иногда и с вокативной частицей «о!» . В некоторых языках (в большинстве древних индоевропейских — древнегреческом, латыни, старославянском; из современных славянских языков это украинский, чешский; из неиндоевропейских — грузинский язык) у обращения имеется специализированное средство выражения — так называемый звательный падеж. В русском языке развивается разговорная звательная форма путем усечения именительного падежа. В пунктуации русского и ряда других языков обращения обособляются запятыми. Обращение может быть употреблено самостоятельно или в составе предложения, не будучи грамматически с ним связано.
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
я приобщился к искусству.