В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastikLoVe22
NastikLoVe22
04.11.2021 04:18 •  Русский язык

УКАЗАТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА , ЖАНР ТЕКСТА,ТЕМУ И ЗАДАЧУ А что будет с нами? Ведущие ученые, исследуя перспективы и противоречия
социального прогресса на пороге третьего тысячелетия, считают, что
демографическая ситуация в России катастрофическая. К середине 80-х годов
Россия по численности населения занимала 4-е место в мире. С начала 90-х на 6-м
месте.
Подобная убыль населения сопоставима с периодом Великой Отечественной
войны и хуже демографических показателей России в период Первой мировой
войны и гражданской междоусобицы. Даже в годы сталинских репрессий
среднегодовой прирост населения составлял 1,5 млн. человек. В послевоенные годы
прирост населения колебался в пределах 1-1,5 млн. человек. Затем замедлился и в
начале 80-х остановился. Начался процесс старения населения России. В
пенсионный возраст вступали поколения, не вовлеченные в​​

Показать ответ
Ответ:
vikyliya
vikyliya
28.07.2020 00:34
Организовать- (что сделать?) совершенный вид 
Использовать- (что делать?) несовершенный вид
Исследовать- (что делать?) несовершенный вид
Телеграфировать- (что делать?) несовершенный вид
Воздействовать- (что сделать)совершенный вид
Женить- (что делать) несовершенный вид
Жениться- (что делать?) несовершеннй вид
Обещать- (что делать?) несовершенный вид
Сочетать- (что делать?) несовершенный вид
Велеть- (что делать?) несовершенный вид
Ранить- (что делать?) несовершенный вид
Казнить- (что делать) несовершенный вид
0,0(0 оценок)
Ответ:
bekbolata45
bekbolata45
20.10.2020 10:07
Сложноподчиненные предложения СПП
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП  
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3.  [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5.  [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота