Указать структуру предложения 1.давным давно, когда точно никто не помнит, в этих местах жили люди, который организовали общину. 2. жизнь в поселении была трудной, но насыщенной и интересной, потому что каждый учился делать как можно больше.
эта старинная народная мудрость учит нас быть верными своему слову. бывает так, что нам встречаются люди, которые быстро завоёвывают наше внимание, поражают своими знаниями, увлекают своими идеями. мы с радостью и воодушевлением присоединяемся к ним, иногда стыдясь собственного несовершенства. но через какое-то время замечаем, что яркие пламенные речи ничем не подкрепляются, идеи остаются всего лишь идеями, планы не осуществляются, а сменяются другими, не менее красивыми. наш идеал лопается как мыльный пузырь. оттого, будут ли наши слова соотноситься с поступками или нет, зависит, кем мы будем для людей, мыльными пузырями или образцом для подражания. если мы будем налево и направо раздавать обещания, но забудем их выполнить, окружающие рано или поздно поймут, что слова наши ничего не значат, и перестанут воспринимать нас всерьёз, а некоторые и вовсе станут избегать. я, например, недавно почти перестала общаться с одной своей знакомой. она несколько раз пообещала мне оказать в важной для меня ситуации, но так и не , ссылаясь на разные обстоятельства. мне было неприятно. я не понимаю, зачем человек обещает что-то сделать, если заведомо знает, что у него это не получится? когда меня просят о или спрашивают, смогу я выполнить то или иное поручение, я стараюсь сначала всё как следует обдумать, а потом уж давать ответ. мне не нравится обманывать ожидания людей, поэтому я стараюсь не давать пустых обещаний. ну, а уж если пообещаю что-то, стараюсь выполнить. не хочу, чтобы люди думали, что на меня нельзя положиться, поэтому стараюсь, чтобы мои слова подкреплялись поступками.