Укажи, каким членом предложения являются выделенные слова. а) Корова подняла морду, лениво посмотрела на мальчика.
Б) Вчера по парку и вокруг пруда он километров восемнадцать рысью проскакал.
в) Но ни ружья, ни аэроплана не было.
г) она одна в скучный и серый день подумала о бедном звере.( )
Изначально мы должны помнить одну великую фразу: "Вкусы каждого уникальны". Что делать после школы выбор каждого, но ни один не является столь хуже другого. Работая мы осознаем что-то новое для нас, первые деньги, первый труд, первая усталость. Тут можно увидеть свои плюсы и минусы. Университет же продолжает нас обучать, готовя к чему то великому под названием взрослая жизнь. Тут как и с работой свои преимущества и потери. Бессонница, новые знания, первые впечатления от студенческой жизни. Нельзя осуждать человека за его выбор, нужно принять и . Перед этим основываясь на свет разума, чувства, эмоции и возможности вынести решение что же для вас будет правильным. Это решение не мирового уровня важности, не пандемия или война, но стоит тоже подойти с умом. Это решение может повлиять на будущее, иногда не только ваше и может все изменить не значительно а может и круто развернуть ход событий жизни.
На полях распустились белоснежные коробочки хлопчатника.
Объяснение: задаём вопрос: кто? Что? Коробочки. Это-существительное, подлежащее.
Коробочки что сделали? Распустились. Это глагол. Сказуемое.
Распустились где? На полях. Это обстоятельство. Это существительное.
Коробочки чего? Хлопчатника. Это существительное. Дополнение.
Коробочки какие? Белоснежные. Это прилагательное. Определение.
Вот так. Надеюсь .
5 - это разбор по всяким запятым , но они в предложении не нужны.
Удачи❤