Укажи предложение(-я) с глагольным сказуемым.
• Тебе необходимо позвонить родителям.
• Вильгельм, понурив голову, лезет в окно к матери. (Ю. Тынянов)
• Вильгельм был уже большой, ему шёл четырнадцатый год. (Ю. Тынянов)
Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
• Несколько зданий было разрушено ураганом.
• Мне необходимо встретиться с вами.
• Он продолжал разговаривать с другом.
Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
• Курица не птица, лодырь не человек, болтун не хозяин. (Пословица)
• Они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать. (И. Гончаров)
• Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (К. Паустовский)
Чтобы люди понимали друг друга,в первую очередь нужно иметь желание понять другого.Так же очень важно уметь слушать другого человека.Для любого важно внимание к себе.Для понимания еще немаловажно дружеское участие и поддержка.Еще людей сближают общие интересы,которые во время общения можно узнать.И тогда становится легко принимать и понимать друг друга.И конечно умение прощать чужие ошибки))С детства каждый человек должен тренировать свою речь, чтобы ясно изъяснять свою мысль. Не нужно употреблять фраз, смысл которых ты не понимаешь. Это может вызвать смех у людей, которые понимают смысл сказанного.
По проселочной дороге едут всадники – деревенские ребятишки. Кто знает, может по поручению кого-то из родителей, а может и без спроса оседлав лошадей. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.
Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им.