Укажи предложение(я) с отрицательным местоимением.
!Здравствуй, Валя, хочу рассказать тебе о приметах
! Ничто больше не угрожает складу, где хранятся старые, негодные станки и части к ним
!И Мише показалось, что ослик тоже мотнул головой и насмешливо оскалил длинные жёлтые зубы
!По правилам во время драки никаких металлических предметов на одежде быть не должно
Укажи предложение(я) с неопределённым местоимением.
!Натыкаясь на какие-то предметы, Миша шёл вслед за женщиной
! Но почему именно это дерево стало символом Нового года и Рождества?
!В это время где-то высоко над скалами послышался усталый вой
!Я решил, что непременно расс Катю об её отце
В каком(их) предложении(ях) слово что является относительным местоимением?
!Скажи мне, что ты читаешь, и скажу, кто ты
!Что здесь происходит?
!Но журналист сумел разглядеть, что скрывается за тонированным стеклом объектива
!Мы разговорились, и выяснилось, что Олег закончил очень престижную музыкальную школу
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение:
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.