К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода
Вповести б.васильева " летят мои " автор поднимает проблему ,про то как глагол отдыхать стал существительным отдых. про то как он превратился в самоцель. раньше в для народа который трудился, работал не покладая рук, слово отдыхать было нечто второстепенным. то есть, после долгой работы, они занимались чем-нибудь другим, например вязанием. в моём же понимании отдыхать - это что-то вроде заняться другой работой. с автором я абсолютно согласен. отдыхать это глагол. но для некоторых людей отдыхать, значит работать целый год с целью потом отдохнуть, съездить куда-нибудь. я столь повальное пишу об этом бедствии, потому что с детства всегда был причен к труду.