Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть ошибки в постановке знаков препинания между частями сложного бессоюзного предложения.
Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь громадными клубами, вздымался угрюмый мрак
Теперь все в доме имели суровое выражение, землетрясение было не к добру
В развитых странах средний класс решает исход выборов, он составляет большинство населения
Суббота- прекрасный день для отдыха. Но для мамы этот день- день работы. Обычно, мама по субботам убирает всю квартиру : стирает, вытирает пыль, моет посуду, пылесосит, драит до блеска пол. А я в это время играю в компьютер. Мне даже как-то стыдно перед ней. Но однажды, я увидел, как маме было трудно мыть окно, и поэтому, тоже уставший от школы, пошёл ей
-Мам-сказал я, дёргая её за подол халата- давай
-Ой, сыночек уберись в своей комнате.
Я немного расстроился. Потому, что моя комната- это как огромный мусорный бак, в котором много всякой всячины.
- Хорошо, мам.
С этими словами, я пошёл в свою комнату и, сразу шагнув за порог моей спальни, сразу принялся собирать фантики, мусор и моих деревянных солдатиков.
около часа. Я, вытерев пот со лба, снова пошёл к маме.
-Мамуль, я убрался в своей комнате...
-Сыночек, молодчина! Ты не устал?
-Нет мам. Может ещё чем-нибудь
-Нет я сама.
Но я на достигнутом не остановился. Пошёл искать по всей квартире, чтобы сделать. И нашёл! В одной из комнат(это был туалет) был очень грязный унитаз.
"О нет, только не это..."- подумал я, но решившись, взял резиновые перчатки, тряпку и средство для чистки и принялся чистить унитаз.
резкий запах хлорки врезался в мои ноздри. Но я терпел.
-Сынок! да ты, как я посмотрю, на все руки мастер чистки!- сказал мама, хлопая меня по плечу.- Благодарю тебя, Ваня. Ты просто молодчина!
После этих слов мне ещё больше захотелось убраться где-нибудь. Но уже не надо было ничего убирать. Мы с мамой и так всё уже сделали.
Вот так я и маме.
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.