Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
1. Определите количество знаков препинания в предложении: Дождь , омыв землю, и затих, уступая тихому рассвету.
с) 3
2. Укажите, как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым: Внезапно набежали тучи...
с) и стало темно.
3. Укажите количество запятых в предложении: Абай с детства усвоил привычку пристально, не сводя глаз, смотреть на сказителей и певцов.
b) 2
4. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами:
b) предлог
5. Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов в составе простого предложения и простых предложений в составе сложного:
e) союз
6. Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки и служит для образования форм слова:
c) частица
7. Определите вариант с частицами:
d) что за, пусть, не
8. Сложносочиненные предложения это:
а) предложения, связанные сочинительными союзами
9. Между частями бессоюзного сложного предложения, если вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части, ставится:
с) двоеточие
10. Аннотация, тезисы, реферат, отзыв, рецензия - это жанры:
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.
1. Определите количество знаков препинания в предложении: Дождь , омыв землю, и затих, уступая тихому рассвету.
с) 32. Укажите, как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым: Внезапно набежали тучи...
с) и стало темно.3. Укажите количество запятых в предложении: Абай с детства усвоил привычку пристально, не сводя глаз, смотреть на сказителей и певцов.
b) 24. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами:
b) предлог5. Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов в составе простого предложения и простых предложений в составе сложного:
e) союз6. Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки и служит для образования форм слова:
c) частица7. Определите вариант с частицами:
d) что за, пусть, не8. Сложносочиненные предложения это:
а) предложения, связанные сочинительными союзами9. Между частями бессоюзного сложного предложения, если вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части, ставится:
с) двоеточие10. Аннотация, тезисы, реферат, отзыв, рецензия - это жанры:
e) научного стиля.Объяснение: