Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запиши номера ответов.
1. Ш_рота, эл_ктрический, лег_ндарный.
2. Пч_линый, г_ристый щение.
3. Ид_ома, с_нева, н_бесный.
4. Исс_кать, р_птать, раск_лоть (орех).
5. Гл_зок, _раторский, скр_петь.
1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП
2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП
3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП
4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП
5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП
1.
Тонкие вопросы
Кто автор стихотворения?
О чём стихотворение?
Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
С кем сравнивался человек, не умеющий дружить и любить?
Толстые вопросы
Объясните, почему жизнь без дружбы считается преступлением?
В чём различие между человеком окутанным дружбой и любовью, и человеком не умеющим любить?
2.
Поэт призывает к тому, что-бы люди больше общались между собой, дружили, любили, что-бы не жили в скуке и одиночестве.
Главная информация из стихотворения содержится в предложениях ''Есть сокровища дружбы, святыни любви.'', ''Только их береги, только ими живи.''
3.
сокровища дружбы - эпитет
святыни любви - эпитет
завет поколеньям - метафора
дружбе святой - эпитет
4. Эти слова не являются синонимами.